La Zagaleta Ла Загалета, считающаяся одной из лучших урбанизаций в Европе

Здесь вы найдете информацию, которую не сможете найти больше нигде. Стоимость строительства вашего особняка, образ жизни и многое другое. После прочтения вы захотите узнать, какая недвижимость выставлена на продажу в Ла Загалета, Марбелья, так как вы станете экспертом в этой области, готовым купить свой дом в этой безопасной, роскошной урбанизации.

Добро пожаловать в Ла Загалета: Самый престижный закрытый поселок в Европе

Загалета начала свое развитие в начале 90-х годов. Его общая площадь составляет почти 900 гектаров, это 9.000.000 квадратных метров земли с полной охраной и детекторами по всему периметру. Он начинался как частное охотничье поместье. Сейчас в нынешней Загалете 250 объектов недвижимости, включая участки. Есть только два входа, южные и северные ворота, оба охраняются вооруженными охранниками, которые также патрулируют внутренние дороги. Участков под застройку почти не осталось, на данный момент доступно всего около 10, и сегодняшняя тенденция — покупка старых домов для сноса или реформирования.

К счастью, в Загалете появился и новый район, последняя часть которого еще не застроена. Например, в настоящее время в Ла Загалета доступно около 50 объектов недвижимости. Есть еще 60 участков, доступных для будущего строительства, где планируется построить шестизвездочный отель класса люкс с собственным дополнительным входом. Это будет третий вход. Конечно, если этот отель когда-нибудь будет построен, в настоящее время он находится на очень начальной стадии, клиенты будут иметь очень ограниченный доступ к удобствам Zagaleta и Zagaleta в целом. Тот факт, что в Zagaleta нельзя войти, делает его столь высоко ценимым и привлекающим самых богатых.

Известные жители Ла Загалета

Если вы когда-либо искали что-нибудь о Загалете, то вам стало интересно узнать о знаменитостях Загалеты. Что ж, вы не одиноки. Многие люди часто ищут такие вещи, как «Загалета Путина», поскольку ходят слухи о том, что у Путина там есть дом! Мне очень жаль говорить об этом, но это неправда, это просто слухи. Я сам был в этом доме, и он принадлежит другому господину.

Сектора Ла Загалета

Загалета разделена на различные сектора, которые обозначаются буквами A, B, C, вплоть до J. Дороги названы в честь испанских художников и композиторов, таких как Мануэль де Фалья и Клаудио Коэльо. Лучшим сектором с точки зрения видов и наиболее дорогим в среднем ценовом уровне является сектор H. Он расположен на самой высокой вершине Загалеты и очень близко к охране. Здесь все объекты в основном ориентированы на юго-запад, откуда открываются фантастические виды. Вы можете легко увидеть Африку и Гибралтар. В настоящее время в этом секторе выставлено на продажу несколько домов по цене от 10 до 20 миллионов.

Цены на виллы и участки в Ла Загалета

Самые дешевые виллы на продажу стоят чуть меньше 2 миллионов. Самые дорогие дома стоят намного выше 20 и 30 миллионов. Я уверен, что вы все слышали о знаменитой вилле Cullinan, которую Drumelia выставила на продажу и которую мы успешно продали. В этом видео, рассказывающем о том, как мы добились продажи виллы Cullinan, вы можете узнать больше подробностей о том, как проходил процесс и какая тяжелая работа была проделана для того, чтобы добиться такой большой продажи. Я бывал даже в домах, где только бюджет строительства составлял более 20 миллионов. Если бы они когда-нибудь были выставлены на продажу, мы бы, вероятно, говорили о сумме в 40-50 миллионов.

Недвижимость средней стоимости в Загалете будет стоить около 5-7 миллионов евро. Приблизительно в районе 10-15 млн. у вас есть еще много недвижимости, многие из которых, конечно, не выставлены на продажу, так что мы говорим об очень элитном районе с владельцами более 25 национальностей. Однако наиболее преобладающими национальностями являются английская, немецкая и североевропейская. Загалета привлекает огромное внимание потенциальных покупателей, и сделки происходят постоянно. Примерами проданных объектов являются знаменитый «Небо 11» и вилла «Сипрес», стоимость которых превышает 10 млн. евро. Несмотря на глобальную ситуацию, в 2021 году мы зарегистрировали гораздо более высокий спрос на Загалета, чем в предыдущем году. Это может быть связано с тем, что Zagaleta предлагает уникальный образ жизни, который идеально адаптируется к сегодняшней тенденции удаляться от городской жизни. Для тех, кто может работать удаленно, это идеальное место назначения. Его приватность и удаленность каждой виллы друг от друга делают его идеальным для того, чтобы обосноваться там или в качестве второй резиденции.

Цены на землю начинаются от чуть менее 1 миллиона евро и могут доходить до 10 миллионов + за лучший участок. Ценность участка в основном заключается в его видах и конечном плоском саду. Не только цена за квадратный метр. Поскольку здесь очень крутой подъем, иногда вы получаете участок площадью 4.000 м2, а плоский сад более обширный, чем на участке площадью 8.000 м2. Размеры участков варьируются от 3.000м2 до 15.000м2 примерно, плюс есть владельцы, которые объединяют два участка, и в результате квадратные метры получаются больше.

Ла Загалета, Тобаль Аркитектс

Чтобы поддерживать статус этой роскошной урбанизации, одним из важнейших аспектов является наличие лучших архитекторов. Здесь, в Загалете, это должны быть архитекторы Тобаль. Знаете ли вы, что Tobal Architects построили на сегодняшний день 110 вилл в Загалете? Это почти 50% домов Загалеты. Никто другой не повлиял так сильно на архитектуру и тенденции развития вилл в Загалете. Сегодня, когда мы смотрим на Загалета, отчасти мы видим отражение работы отца и сына. Мигель и Диего Тобаль.

Строительство дома в Ла Загалета

Многие клиенты спрашивают нас, что лучше — купить дом или построить его. Поэтому я дам вам быструю и очень краткую оценку стоимости строительства на этом участке, например, приблизительную, потому что реальные цифры зависят от миллиона факторов, которые нужно обсуждать. 800м2 + подвал, это около 1.200м2 в общей сложности. Если вы хотите получить хорошее качество, то это минимум 2.000 евро за квадратный метр. Так что это 2,4 млн. евро, плюс подпорная стена около 300 тысяч, 100 тысяч на ландшафт, скажем, еще 100 тысяч на кухню, мебель я не буду упоминать, потому что она может стоить 100 тысяч или 1 миллион, в зависимости от брендов и уровня оборудования. Итак, это 2,9 млн, но вы должны добавить все расходы на архитектора, лицензии, управление проектом, страховки, геологические исследования, разрешения, налоги (налоги на покупку участка в Марбелье описаны в этом блоге) и многое другое. Приблизительно все это составит 600 тысяч, таким образом, общая стоимость строительства составит 3,5 млн. евро, а, скажем, земля для эксперимента обойдется нам в 3 млн. евро + налоги и расходы на покупку. Таким образом, общая стоимость, если немного округлить, 7 млн. евро. Это без мебели, и чуть меньше 3 лет времени, не забывайте. Ну, вы строите дом за 18 месяцев, но у вас есть много других этапов, и каждый из них требует серьезного времени. Мы имели удовольствие развивать в Загалете с нуля виллу Аркадио, которая выиграла приз лучшей виллы в Европе в 2016 году, и это тяжелая работа, но и очень приятная. Друмелия занималась управлением проектом, а я был на строительной площадке каждую неделю в течение двух лет. Строительство может быть стрессом, и результат зависит только от вас. Но дом, подобный тому, который я описал сейчас в Загалете, с таким видом, вероятно, мог бы иметь реальную цену продажи чуть меньше 10 миллионов. Возможно, он был выставлен на продажу и по более высокой цене.

Все дома разделены охраняемой природой, со столетними дубами, где ничего нельзя строить, и животные используют эти проходы, чтобы гулять по всей Загалете. Так что ваш ближайший сосед находится очень далеко!

Окрестности Загалеты: Природа и животный мир

Дикая природа в Загалете — это еще одна захватывающая глава! Пока вы едете на машине, вы можете встретить группу оленей, переходящих дорогу, или стадо диких свиней. Вы почувствуете себя как на сафари! Этих животных кормят и ухаживают за ними, и они, несомненно, являются частью Zagaleta. Все виллы огорожены, чтобы животные не могли проникнуть внутрь.

Удобства в Ла Загалета

Общая площадь Загалеты составляет 900 га, но чтобы вы лучше представляли себе ее размеры, внутри Загалеты в общей сложности 50 км дорог. Это даст вам отличное представление о том, насколько он велик! Как маленький городок сам по себе! И как в любом городе, здесь есть много интересного!

Клубный дом Ла Загалета

Самое уникальное — это клубный дом с двумя частными полями для гольфа, каждое по 18 лунок. Он предназначен только для членов клуба, членство в котором стоит всего 100.000 евро. Владение домом в Загалете не дает вам права пользоваться клубным домом и полем для гольфа. Для этого необходимо стать членом клуба. Если вы хотите стать членом клуба, не обязательно иметь в собственности недвижимость в Загалете, вам нужно будет только оплатить членство (100.000 евро).

Клубный дом известен как социальный клуб Загалеты. Его общая площадь составляет 5.000 м2 с великолепным рестораном с пятизвездочным обслуживанием и прекрасным видом с террасы. Бар, комнаты отдыха, боулинг, магазин, а также возможность бронирования для проведения частных мероприятий и даже свадеб. Есть также второй клубный дом в северной части, но он гораздо меньше, очень интимный и пока не используется, но у него большие планы на ближайшее будущее! Конечно, только для членов клуба.

Здесь также есть конноспортивный центр с 20 конюшнями и школой верховой езды для всех уровней. Вокруг проложены пешеходные и горные велосипедные маршруты.

В Загалете есть несколько квартир. Всего около 8 единиц, площадью от 50 до 150 квадратных метров. Они редко выставляются на продажу и в основном используются как помещения для персонала или частные лаунж-зоны рядом с клубом. Цены могут варьироваться от 400 до 900 тысяч примерно.

Еще одним интересным фактом является то, что владельцам не разрешается строить теннисные корты или площадки для игры в паддл в своих резиденциях. Это правило установлено сообществом. Теннис может создавать очень громкое эхо при ударе по мячу, мешая соседям. Но в ракетном клубе есть два теннисных корта, на которых все жители могут играть со своими друзьями. Здесь также есть вертолетная площадка для частных прилетов, если вы хотите прилететь из аэропорта Малаги, который находится всего в 70 км и имеет отличное сообщение с Европой.

Услуги La Zagaleta

Гостиничный опыт в максимальной степени. В службе Zagaleta работает около 50 сотрудников, чтобы сделать вашу жизнь удобной. Доставка покупок до вашего приезда, услуги нянь, поваров, водителей, уборка и многое другое. Существует сотрудничество с местными больницами на случай чрезвычайной ситуации. Они могут прислать вертолет, чтобы помочь вам как можно быстрее и доставить вас в ближайшие больницы, расположенные менее чем в 15 км. Буквально как будто живешь в маленьком городе. Все, что вам может понадобиться, есть в этой урбанизации.

Ла Загалета рядом с Марбельей, Сан Педро и Пуэрто Банусом

Многие люди не понимают, как близко Загалета находится ко всему, будучи так высоко в горах. Она находится на высоте 400 метров над уровнем моря. Хотя расположение вашей собственности в Загалете также играет важную роль, так как вы можете быть в любой точке от 1 минуты езды до южного входа, до 15 минут езды, если вы живете в самой отдаленной точке. От южного входа всего 2 км до ближайших магазинов, 5 км до города Сан-Педро, 7,5 км до мраморных набережных, 9 км до знаменитого Пуэрто-Бануса и 12 км до 5-звездочного отеля Puente Romano, расположенного в самом сердце Золотой мили!

В настоящее время ближайшей международной школой является Colegio Bilingual Atalaya, она находится в 8,5 км. Aloha College, одна из лучших частных, находится всего в 10 км!

Безопасен ли Ла Загалета?

Для такого большого района есть две точки доступа. Эти точки обычно называют южными и северными воротами. Если вы беспокоитесь о безопасности Ла Загалета, то это не так! Оба этих входа надежно охраняются, охранники своевременно патрулируют территорию и следят за обстановкой.

Виллы Ла Загалета на продажу:

Если вы хотите получить больше информации, вам понравилось видео и вы ищете больше информации, вы можете перейти на наш блог, чтобы прочитать больше о Загалете или посмотреть все красивые дома, которые мы выставили на продажу!

Спасибо за просмотр видео и чтение этого путеводителя по Загалете, области, пожалуйста, не забудьте подписаться на наш канал!

Загалета — одна из лучших урбанизаций во всей Европе. С завораживающими живописными видами и роскошным образом жизни, вы, безусловно, никогда не ошибетесь, купив дом в Загалете.

Мы являемся экспертами в этой области, Ла Загалета. Мы будем рады ответить на любой ваш вопрос об этой безопасной, уникальной и невероятной урбанизации, которая признана лучшей в Европе. Это не просто местоположение. Это стиль жизни.

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сколько стоит содержание дома в Ла Загалета?

Более 230 домов в Загалете стратегически расположены так, чтобы каждый владелец мог чувствовать себя царственно. Их стоимость варьируется от 5 до 30 миллионов евро, площадь от 3 000 до 10 000 м², и в основном ими владеют важные персоны, которые хотят вести частный и уединенный образ жизни, конечно же, наслаждаясь погодой. Чтобы иметь возможность жить там, их инвестиции должны составлять 10% от их состояния. Содержание таких резиденций обычно обходится примерно в 70 000 евро в год, а коммунальный взнос составляет около 5 000 евро. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Ла-Загалета не может быть более эксклюзивной, чем эта!

Кто живет в Ла Загалета?

Если вы когда-нибудь слышали о Ла Загалета, то наверняка уже знаете, что эта высококлассная жилая зона имеет строгую систему входа и круглосуточную охрану на всей территории, поэтому вы можете только представить, какие важные люди там живут, особенно если они хотят скрыться от посторонних глаз и уединиться. Для примера: такие знаменитости, как Хью Грант и Род Стюарт, владели собственностью в Ла Загалета. Более того, ходят слухи, что такие знаменитости, как Бейонсе, Джордж Клуни и Владимир Путин, тоже владеют здесь недвижимостью!

Но, хотите верьте, хотите нет, не знаменитости населяют эти показные владения, а бизнесмены, такие как Ханс Снук, основатель компании Orange.

Сколько домов находится в Ла Загалета?

В начале 1990-х годов группа инвесторов во главе с Энрике Пересом Флоресом купила участок площадью почти 900 гектаров в Бенахависе, Марбелья. Там они создали Ла Загалета, урбанизацию, известную как самый эксклюзивный курорт в Европе. В Ла Загалета 230 домов площадью от 3 000 до 10 000 квадратных метров и ценой от 5 до 25 миллионов евро. В настоящее время компания Drumelia предлагает около 50 объектов недвижимости в Ла Загалета. Есть еще 60 участков для будущего строительства, где планируется построить шестизвездочный отель класса люкс с собственным дополнительным входом.

Безопасна ли Ла Загалета?

Для такого большого места есть две точки доступа. Эти точки обычно называют южными и северными воротами. Если вы беспокоитесь о безопасности Ла Загалета, то это не так! Оба этих входа надежно охраняются, охранники своевременно патрулируют территорию и следят за обстановкой.

Артур Логинов, Генеральн ый директор и партнер

Артур Логинов

Генеральн ый директор и партнер

недвижимость на продажу в La Zagaleta

Новый объект

Фешенебельная элитная гранд-вилла с панорамными видами, Ла Загалета, Бенахавис

  • D2673
  • 8 спальни
  • 8 Ванные
  • 2.202
  • 6.847 m²участок
12900000
Наслаждайтесь высокими стандартами этой неординарной классической средиземноморской недвижимости, ее прекрасным месторасположением и первоклассными удобствами! Недавно...
Подробнее

Уникальная Вилла в «La Zagaleta Golf & Country Club»

  • D2648
  • 6 спальни
  • 6 Ванные
  • 1.220
  • 3.316 m²участок
8500000
Этот шедевр современной архитектуры был разработан для тех, кто ищет недвижимость, излучающую роскошь высшего класса. Получившая награды International Property Awards, National...
Подробнее

Величественный особняк с потрясающим видом на море и горы в Ла-Загалета, Бенахавис

  • D2601
  • 9 спальни
  • 9 Ванные
  • 2.050
  • 4.500 m²участок
14750000
Эта недавно построенная царственная вилла предлагает абсолютную приватность и безопасность. Благодаря своему превосходному расположению, ориентированному на юг, эта...
Подробнее

Уникальная роскошная дизайнерская вилла в престижной Загалете, Бенахавис

  • D2587
  • 5 спальни
  • 6 Ванные
  • 1.684
  • 8.618 m²участок
9000000
Отличная возможность инвестиции в элитную недвижимость в сердце одного из самых престижных районов Европы! Эта великолепная вилла на продажу расположена в закрытом элитном...
Подробнее

Неординарная фешенебельная средиземноморская вилла, Загалета, Бенахавис

  • D2516
  • 5 спальни
  • 6 Ванные
  • 714
  • 5.444 m²участок
3950000 Краткосрочная аренда: от 25000 в неделю
Если вы предпочитаете проживать или проводить отпуск в одном из самых престижных жилых районов Европы, не пропустите эту элитную недвижимость для продажи/аренды, расположенную...
Подробнее

Вилла на продажу в La Zagaleta, Бенахавис

  • D2451
  • 16 спальни
  • 18 Ванные
  • 3.500
  • 6.800 m²участок
34000000
Вилла на продажу в La Zagaleta, Бенахавис, с 16 спальни, 18 Bанных, объект недвижимости был построен в 2022 и характеристики бассейн (Частный), гараж (Частный) и сад...
Подробнее
Add Button Button Delete
Bruna Karla Krüger
Bruna Karla Krüger Консультант по недвижимости
+34 952 766 950 Контакты

La Zagaleta La Zagaleta, considered one of the Best Urbanizations in Europe

Here you will find information which you can´t find anywhere else. Construction costs to build your mansion, lifestyles and many more. After reading you will want to know which properties are for sale in La Zagaleta, Marbella as you will be an expert in this area, ready to buy your home in this safe, luxurious urbanization.

Welcome to La Zagaleta: Europe´s most prestigious Gated Community

Zagaleta started its development in the early 90’s. Its total size is almost 900 hectares, that’s 9.000.000 square meters of land with complete security and detector measures all around the perimeter. It started as a private hunting estate. Now in the current Zagaleta, there are 250 properties, including plots. There are only two accesses, the south and the north gate, both guarded with armed security guards, who are also patrolling the internal roads. There are almost no plots left to build, at the moment, there are only around 10 available and today’s tendencies are to purchase old houses for demolition or reforms.

Gladly, there´s also a new area to Zagaleta, the last part that is still pending development. For instance, we have a around 50 properties available in La Zagaleta at the moment. There are another 60 plots available for future construction and where a six-star luxurious hotel is planned to be developed with its own additional entrance. That would be then the third entrance. Of course, if this hotel is built someday, it’s currently at a very initial stage, the clients would have very limited access to Zagaleta amenities and Zagaleta in general. The fact that you cannot enter Zagaleta makes it so highly valued and attracts the wealthiest.

La Zagaleta famous residents

If you have ever searched anything about Zagaleta, you find yourself wondering about the famous Zagaleta celebrities. Well, you are not alone. Many people often search for things like Zagaleta Putin since there’s a revolving rumour about Putin owning a house in there! I am sorry to say this, but it’s not true, it’s just a rumour. I’ve been to the house myself and it belongs to a different gentleman.

La Zagaleta sectors

Zagaleta is divided into different sectors, which go by the letters A, B, C, up to J. The roads are named after Spanish painters and compositors such as Manuel de Falla and Claudio Coello. The best sector in terms of views and most expensive medium price levels is sector H. It’s located at the highest peak of Zagaleta and very close to the security. Here mostly all properties are southwest orientated, enjoying these fantastic views. You can easily see Africa and Gibraltar. Currently, several houses are listed in this sector at the 10 to 20million level.

La Zagaleta villas and plots prices

Villa Cullinan

The cheapest villas for sale are just under 2 million. The most expensive houses are way above 20 and 30 million. I’m sure you’ve all heard of the famous villa Cullinan that Drumelia had exclusively for sale and that we successfully sold. In this video explaining how we achieved the sale of villa Cullinan, you can know more details of how the process and what hard work was done in order to achieve this great sale. I’ve even been to houses where just the construction budget was over 20 million. If they were to be listed for sale someday, we would probably be talking around the 40-50million margin.

The medium value property in Zagaleta would be around 5-7 million euros. Approximately around 10-15 million, you still have a lot of properties, many not for sale, of course, so we are talking about a very high-end neighbourhood with owners of over 25 nationalities. The most predominant nationalities, though, are English, German and North of Europe. Zagaleta attracts massive attention from prospective buyers, and deals are constantly happening. Some examples of sold properties have been the famous heaven 11 and Villa Cipres, both above 10mln euros. Despite the global situation, we have registered a much higher demand in 2021 for Zagaleta than the previous year. This may be because Zagaleta offers a unique lifestyle that adapts perfectly to today’s tendency to move away from city life. Those who can work remotely are also their perfect destination. Its privacy and each villa being so far from each other making it ideal for establishing themselves there or as a second residence.

The land prices start at just under 1 million euros and can go all the way up to 10 million + for the best plot. And its value comes mainly from the views and the final flat garden. Not just the price per square meter. As it’s very steep up here, sometimes you get a 4.000m2 plot, and the flat garden is more extensive than in a property with an 8.000m2 plot. The land sizes vary from 3.000m2 up to 15.000m2 approx, plus you have owners that join 2 plots, and the resulting square meters are higher.

La Zagaleta, Tobal Arquitects

To maintain the status of this luxurious urbanization, one of the critical aspects is to have one of the best architects. Here in Zagaleta, it has to be Tobal architects. Did you know that Tobal Architects have built to date 110 villas inside of Zagaleta? That’s almost 50% of Zagaleta houses. Nobody else influenced as much on the architecture and tendencies of villa development inside of Zagaleta. Today, when we look at Zagaleta, in part, we see a reflection of father and son work. Miguel and Diego Tobal.

Building a house in La Zagaleta

A lot of clients ask us if it’s better to buy a house or to build one. So ill give you a quick and very brief estimation of building costs on this land, for example, approximate because real figures depend on a million factors to discuss. 800m2 + basement, that’s around 1.200m2 in total. You’re looking at minimum 2.000 euros per square meter if you want good quality. So that’s 2.4mln euros, plus retaining wall of around 300 thousand, 100thousand on the landscape, let’s say another 100 thousand in the kitchen, furniture I’m not gona mention because it can cost 100 thousand or 1 million, depending on brands and level of equipment. So that’s 2.9mln, but you got to add all the architect’s fees, licences, project management, insurances, geological studies, permits, taxes (purchase taxes to buy a plot in Marbella are explained in this blog) and many more. Roughly all that will sum to 600 thousand, so we are at total building cost 3.5mln euros and let’s say the land for the purpose of the experiment cost us 3mln + taxes and purchase costs as well. So total cost to round it up a little bit, 7mln. That’s without furniture, and just under 3 years of time, don’t forget. Well, you build the house in 18 months, but you’ve got lots of other steps, and every single one of them involves serious time. We had the pleasure to develop in Zagaleta from the ground Villa Arcadio that won the prize of the best villa in Europe in 2016, and it is tough work but also very gratifying. Drumelia did the project management, and I was at the building site every week for two years. Building can be stressful, and the result depends on you. But, a house such as the one I described now in Zagaleta with this kind of view probably could have a realistic selling price of just under 10million. It was probably listed at a higher price too.

All houses are separated by protected nature, with centenary oak trees, where nothing can be built, and animals use these passages to walk around all Zagaleta. So your closest neighbour is very far away!

Zagaleta Surroundings: Nature & Wildlife

Villa in La Zagaleta

The wildlife in Zagaleta is another exciting chapter! While you are driving, you can find a group of deer’s crossing the road or a bunch of wild pigs. You feel like you are on a safari! These animals are fed and looked after and undoubtedly form part of Zagaleta. All villas are fenced to stop the animals from getting in.

Amenities in La Zagaleta

The total area of Zagaleta is 900 hectares, but to give you a better perspective of the size, you have a total of 50km of roads inside of Zagaleta. That will provide you with an excellent understanding of how big this is! Like a small town all by itself! And like any town, it has lots of things to offer!

La Zagaleta Clubhhouse

The most unique one is the clubhouse with two private golf courses, each 18 holes. It´s only for members with a membership which costs just 100.000 euros. Owning a house in Zagaleta, doesn’t allow you to use the clubhouse and the golf course. For that you need to become a member. If you want to become a member is not mandatory to own a property in Zagaleta, you will only need to pay the membership (100.000€).

The clubhouse is known to be the social club of Zagaleta. Its total size is 5.000m2 with a great restaurant with five-star service and beautiful views from the terrace. Bar, lounges, bowling alley, pro shop, and you can book it for private events or even weddings. There is also a second clubhouse in the northern part, but it’s much smaller, very intimate, and not as used for the moment, but with big plans for the near future! Of course, only for members.

There is also an equestrian center with 20 stables and a riding school for all levels. You also have hiking and mountain biking trails all around.

There are some apartments inside of Zagaleta. Only around 8 units, between 50 and 150 square meters roughly. They rarely come up for sale and are mainly used as staff quarters or private lounge areas next to the clubhouse. Prices can vary from 400 to 900 thousand roughly.

Another interesting fact is that owners are not allowed to build tennis or paddle courts in their residences. The community established this rule. Tennis can create a very loud echo sound when hitting the ball, disturbing the neighbours. But you have two tennis courts available at the racket club for all residents to enjoy with their friends. There’s also a Helipad available for private arrivals if you want to come flying from Malaga airport, which is only 70km and has excellent connections with Europe.

La Zagaleta Services

Hotel experience to its maximum. Zagaleta service has around 50 staff to make your life convenient. Shopping delivered before your arrival, services of nannies, chefs, drivers, cleaning, and so many more. There is a collaboration with local hospitals in the event of an emergency. They can send a helicopter to assist you as fast as possible and take you to the nearest hospitals, less than 15km away. Literally like living in a small town. Any and everything you might need is this urbanization.

La Zagaleta close to Marbella, San Pedro and Puerto Banus

La Zagaleta Golf

Many people don’t realize how close Zagaleta is to everything being so high in the mountains. It´s 400meters above sea level. Even though the location of your property inside of Zagaleta also plays an important role, as you can be anywhere from 1min drive to the south entrance, up to 15min drive if you live at the furthest point. From the south entrance, you are only 2km away to the closest shops, 5km to San Pedro town, 7.5km to the beach marble promenades, 9km to the famous Puerto Banus, and 12km to the 5 star Puente Romano beach hotel, set in the heart of the Golden Mile!

Currently, the closest international school is Colegio Bilingual Atalaya, and it’s 8.5km away. Aloha College, one of the best private is only 10km away!

Is La Zagaleta Safe?

For a place this big, there are two access points. These points are commonly referred to as the south gate and the north gate. If you find yourself worrying about la Zagaleta security, you really shouldn’t! Both of these entries are safely guarded, with security guards performing timely patrols and keeping an eye on the surroundings.

La Zagaleta Villas For Sale:

If you would like to have more information, loved the video and you’re looking for more info, you can follow the path to our blog to read more on Zagaleta or check out all the beautiful homes that we have for sale!

Thank you for watching the video and reading this Zagaleta, area guide, please don’t forget to subscribe to our channel!

Zagaleta is among the best urbanization in all of Europe. With mesmerizing scenic views and a luxurious lifestyle, you surely can never go wrong with a Zagaleta house on sale.

We are experts in this area, La Zagaleta. We are looking forward to answering any query you might have about this safe, unique and incredible urbanization where it is catalogued as the best urbanization in Europe. It´s not just a location. It´s a lifestyle.

Artur Loginov, CEO & Partner

Artur Loginov

CEO & Partner

properties for sale in La Zagaleta

Add Button Button Delete
Bruna Karla Krüger
Bruna Karla Krüger Property Consultant
+34 952 766 950 Contact