Основатель

Сергей Синичкин - Недвижимость в Марбелье

The Founder

Сергей Синичкин

Сергей Синичкин Агенство Недвижимости Друмелия

Основатель и генеральный директор компании "Друмелия" Сергей Синичкин создал компанию "Drumelia Real Estate" в Марбелье еще в 1997 году после переезда из Санкт-Петербурга. Вначале он получил степень магистра по профилю инженерного дела и проектирования, а затем в 1993 году начал свою карьеру в качестве лицензированного агента по недвижимости, и вот уже более двух десятилетий с гордостью называет Марбелью своим домом.

Стойкая трудовая этика Сергея и его непревзойденное знание рынка позволили "Друмелии" уверенно зарекомендовать себя в качестве одного из ведущих агентств недвижимости в Марбелье. Благодаря своему высочайшему опыту и глубокому пониманию местных нюансов Сергей является идеальным советчиком, консультантом и страстным знатоком своего дела.

"Работа – моя главная большая страсть в жизни. Более 20 лет я называю Марбелью своим домом, даю возможность своим коллегам стать одними из самых дорогих моих друзей, а также поддерживаю тёплые отношения с заветными клиентами во всех уголках мира."

"Я глубоко горжусь тем, что очень часто становлюсь близким другом многих моих клиентов, налаживая прочные личные связи, основанные на доверии, честности и порядочности. Это привело ко многим впечатляющим и процветающим дружественным отношениям, как прямо здесь, в Марбелье, так и по всему миру. Я считаю своей главной целью – оказание квалифицированной помощи людям в решении одной из самых насущных и важных задач в их жизни. Что может быть важнее, чем истинно Ваш семейный дом? По моему мнению, нет большей радости, чем помочь друзьям предпринять следующий шаг."

sergey@drumelia.com
Add Button Button Delete
Bruna Karla Krüger
Bruna Karla Krüger Консультант по недвижимости
+34 952 766 950 Контакты

The Founder

Sergey Sinichkin

Sergey Sinichkin Drumelia Real Estate

Drumelia’s founder and CEO, Sergey Sinichkin, established the foundations of Drumelia Real Estate in Marbella back in 1997 after relocating from St. Petersburg. First acquiring a master’s degree in engineering before pursuing a career as a licensed real estate agent in 1993, he has been proud to call Marbella home for more than two decades.

Sergey’s steadfast work ethic and unparalleled market knowledge allowed Drumelia to confidently establish itself as one of Marbella’s premier real estate agencies. With his ground-level expertise and intimate understanding of local nuances, Sergey is an ideal advisor, consultant and an impassioned expert of his craft.

"One of my greatest passions in life is my work. For more than 20 years, I have called Marbella my home, have allowed my colleagues to become some of my dearest friends, and have nurtured relationships with cherished clients across every corner of the world."

"I am deeply proud of the fact that, very often, I have become close friends with many of my clients – forging lasting personal connections that are based on trust, honesty and integrity. This has led to many exciting and flourishing relationships with friends right here in Marbella and across the world. I consider my main purpose to be to provide qualified assistance in solving one of the most vital tasks in people’s lives. What could be more important than your family home? For me, there is no greater joy than helping my friends in taking the next step."

Artur Loginov
Artur Loginov Sales Director +34 622 596 121