Анастасия чепуркова Консультант по недвижимости

Анастасия изучала английскую филологию, международную коммуникацию и перевод, а также получила степень MBA в UNIR, Испания. Она является многопрофильным профессионалом с международным академическим и корпоративным опытом работы в многонациональных компаниях, свободно владея английским, испанским и русским языками.

Анастасия приехала в Мадрид, чтобы продолжить обучение и получить опыт в области бизнес-развития в таких всемирно известных корпорациях, как Euronet Worldwide в области финансовых технологий и Amazon Web Services в области облачных IT-решений. Через 12 лет, в 2023 году, агентство недвижимости на севере Испании предложило ей должность агента по продаже исторических и национальных памятников, замков, дворцов и монастырей. Мир недвижимости стал настолько привлекательным, что новые горизонты позвали ее работать с премиальными эксклюзивными рынками.

Анастасию впечатлила ориентированность на клиента и непобедимый профессионализм Drumelia. Ее работа мечты стала реальностью в 2024 году, когда она начала работать в качестве помощника по продажам и с нетерпением ждала безграничных горизонтов вместе с командой Drumelia. Вскоре она была повышена до должности консультанта по недвижимости. Сейчас она устанавливает и поддерживает отношения как с покупателями, так и с продавцами, ищет подходящие варианты недвижимости, организует туры и просмотры объектов для потенциальных покупателей, проводит переговоры, помогает с юридическими и финансовыми аспектами и оформлением документов, необходимых для сделок с недвижимостью, предоставляет послепродажную поддержку и т.д.

Как общительный человек, Анастасия считает себя аутентичным, честным, уважительным и постоянно обучающимся энтузиастом жизни. Она увлекается йогой, природой и здоровой кулинарией, обучая дыхательным практикам и медитации, «чтобы оставаться сосредоточенным, приобретать умственную гибкость и стальные нервы».

Anastasia Chepurkova, Drumelia Sales Assistant
"«Я не верю в соревнование, я верю в сотрудничество. Вместе мы - сверхчеловеческая сила, которая усиливает таланты всех и направляет лучшее в нас на благо других.»"
Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Anastasia Chepurkova Sales Assistant

Anastasia studied English Philology, International Communication and Interpretation, and has completed an MBA from UNIR, Spain. She is a multidisciplinary professional with international academic and multinational corporations’ work background, fluent in English, Spanish and Russian.

Anastasia came to Madrid to continue her studying and to gain business development experience at the world best-known corporations such as Euronet Worldwide for Financial Technologies and Amazon Web Services for IT cloud solutions. After 12 years, in 2023, a real estate agency in Northern Spain offered her the position of an agent to sell historical and national heritage buildings, castles, palaces and monasteries. The real estate world became so appealing that new horizons called her out to work with premium exclusive markets.

Anastasia found impressive Drumelia’s client-centricity and unbeatable professionalism. Her dream work became true in 2024, starting as sales assistant and looking forward to the limitless horizons together with Drumelia Team. She believes, the key in selling is listening and thorough understanding her customers’ needs.
A peoples’ person, Anastasia considers herself to be an authentic, honest, respectful and ever-learning life enthusiast. She is passionate about yoga, nature and healthy cooking, teaching breath work and meditation “to keep focused, gain mind flexibility, and get nerves of steel”.

Anastasia Chepurkova, Drumelia Sales Assistant
"“I don’t believe in competition, I believe in cooperation. Together we are the superhuman power enabling everybody’s talents and bringing the best of oneself to the service of others.”"
Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..