Сальма Хведи Комьюнити Менеджер

Сальма родилась и выросла в Марбелье, имеет испано-ливийские корни, свободно владеет испанским и английским языками, в настоящее время изучает итальянский.

Закончила Университет Сассекса, по образованию – бакалавр кинематографии с дополнительной специализацией перевод. На протяжении 4 лет путешествуя между Лондоном и Малагой, она набиралась опыта, работая на площадках масштабных съемок для таких компаний, как Burberry, Apple и Beats by Dre.

Ее страсть – киноиндустрия, и она мечтает стать однажды всемирно известным продюсером. Имея за спиной опыт творческой работы и постоянно стремясь развивать свои способности, Сальма присоединилась к маркетинговой команде «Друмелии» в мае 2022 года, и в круг ее основных задач входит создание контента для социальных сетей и копирайтинг.

Salma Wedi
"Хотя у меня за плечами огромный опыт и я уверена в своих способностях, всегда есть пространство для роста и развития. В таком творческом сегменте, когда мы имеем дело с постоянно меняющимися реалиями социальных сетей, важно всегда сохранять спокойствие и искать все новые техники, чтобы удерживать внимание подписчиков. И это вызов, который я готова принять."
  • es
  • gb

Любимые объекты недвижимости

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Salma Hwedi Community manager

Salma was born and raised in Marbella, she is Spanish/Libyan and speaks fluent Spanish, English, and is currently learning Italian.

She has a bachelor’s degree in Filmmaking with a minor in Translation from the University of Sussex. Having spent 4 years travelling between London and Malaga, she gained experience working within the field of production on large scale shoots for companies like Burberry, Apple and Beats by Dre.

She has a passion for the film and production industry, with hopes to one day become a world-renowned producer. With a creative background and drive to constantly evolve her skills, she joined the Drumelia marketing team in May 2022 to mainly focus on the production of content for social media and copywriting.

Salma Wedi
"While I do have plenty of experience under my belt and am confident in my skills, there is always room for growth and improvement. Within such a creative sector and having the ever-changing realm of social media at our fingertips, one must always remain humble and seek out new techniques to keep others entertained. And that is a challenge I am ready to tackle."
  • es
  • gb

Favorite properties

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..