Artur Loginov

Los Flamingos Сообщество, определяющее роскошную жизнь на гольф-курорте

От Artur Loginov на
Los Flamingos

Расположенный на новой Золотой миле, Los Flamingos Golf Resort - это сообщество, которое определяет роскошную жизнь на гольф-курорте. Имея под рукой 5-звездочный курорт, 3 поля для гольфа и всемирно известный спа-центр, неудивительно, почему он становится все более популярным местом для постоянного проживания в Марбелье. Мы подготовили это подробное руководство, чтобы помочь вам узнать все, что нужно знать о Лос-Фламингос.

Что такое Лос-Фламингос?

Лос-Фламингос - один из самых востребованных районов для проживания на Коста-дель-Соль. Это закрытый жилой курорт с круглосуточной охраной в долине для гольфа, откуда открывается вид на море, гольф и горы. Он был спроектирован вокруг знаменитого 5-звездочного отеля Anantara Padierna Palace, его трех 18-луночных полей для гольфа и отмеченного наградами SPA. В целом, Los Flamingos предлагает своим жителям элегантную обстановку загородного гольф-клуба.

Аэрофотоснимок курорта Лос-Фламинго во время заката солнца

Какова история Лос-Фламингос?

В девяностых годах прошлого века бизнесмен Рикардо Арранс де Мигель приобрел поместье под названием Лос Аралильос в Бенахависе. Его идея заключалась в создании необыкновенного гольф-курорта для роскоши, а также элитных жилых вилл и апартаментов. Однако это было еще не все. Вместе со своей женой они задумали и создали отель Villa Padierna, состоящий из двух гостиниц со всеми удобствами курорта мирового класса.

Рикардо Арранс де Мигель Вилла Падиерна Лос Фламингос

В 2001 году Антонио Гарсия Гарридо спроектировал поле для гольфа Flamingos. Вскоре после этого, в 2003 году, был открыт отель Villa Padierna Palace. В 2006 году было открыто поле Gran Flamingo (теперь известное как Alferini Golf). И наконец, в 2009 году третье и последнее 18-луночное поле, Tramores Golf, открыло свои двери для игроков. С 2001 по 2009 год Los Flamingos Golf начал превращаться в жилой район. Со временем Лос-Фламингос превратился в жилую урбанизацию, включающую элитные комплексы апартаментов, виллы и участки под виллы. И с этого момента Лос-Фламингос заслужил признание как один из лучших жилых гольф-курортов в мире.

Где находится гольф-курорт Лос-Фламингос?

Лос-Фламингос расположен в муниципалитете Бенахавис, в двух шагах от города Бенахавис, известного своей гастрономией и очаровательными андалузскими улочками.

10-16 минут езды от Пуэрто Бануса (12 км)
18-26 минут езды от центра Марбельи (20 км),
14-18 минут езды от Эстепоны (14 км).
Короткая поездка до побережья (3 км).

Курорт расположен на так называемой Новой Золотой Миле, которая тянется от Пуэрто Бануса до Эстепоны, соединяя два самых посещаемых района на побережье. Курорт связан с прибрежной дорогой N340 и платной дорогой AP-7. Это удобно, так как является средней точкой между Сан-Педро-де-Алькантара и Эстепоной. Обе дороги обеспечивают легкий доступ к курорту через съезд Cancelada, а затем проехать менее 3 км вглубь города.

Если вы путешествуете из аэропорта Малаги AGP, то обычно это 45 минут-1 час езды на автомобиле по автомагистрали AP-7 в направлении Малаги. Если вы прилетаете из аэропорта Гибралтара, то обычно это 50 минут-1 часов езды на автомобиле по автомагистрали AP-7 в направлении Альхесираса.

Если вы хотите посмотреть, как добраться до Лос-Фламингос, посмотрите нашу ссылку на карты Google.

Насколько велик Лос-Фламингос?

Сам курорт Лос-Фламингос простирается на 7 км по долине, принадлежащей муниципалитету Бенахавис. Он включает в себя 3 поля для гольфа на 18 лунок и грандиозный 5-звездочный отель, не говоря уже о 9 апартмент-блоках и множестве вилл и участков.

карта лос фламингос

Какой тип недвижимости находится в Лос Фламингос?

Курорт был разработан в соответствии с планом, который гарантирует, что все новые здания отвечают высоким архитектурным стандартам с большим расстоянием между ними, чтобы обеспечить вид на море, золото и озеро. Все это сделано для того, чтобы заявить, что покупка недвижимости в Лос-Фламингос считается отличной долгосрочной инвестицией. В целом, недвижимость на курорте спроектирована и построена в соответствии с высочайшими стандартами качества и создана для уединения и спокойствия. Лос-Фламингос предлагает не только роскошные удобства, но и широкий выбор недвижимости на выбор.

В Лос-Фламингос вы можете найти 9 многоквартирных домов:

  • Four Seasons
  • Аланда Лос-Фламингос
  • Эль Лаго де Лос Фламингос
  • Мирадор де Лос Фламингос
  • Royal Los Flamingos
  • Акоста Лос-Фламингос
  • Хойо 19
  • Тройник 5
  • Тройник 6

Если говорить о виллах, то большинство домов, которые вы найдете в Лос-Фламингос, относятся к категории современной архитектуры, со смелыми линиями и яркими прозрачными окнами. В урбанизации все еще есть несколько традиционных домов в средиземноморском стиле, но многие новые виллы, которые строятся в настоящее время, представляют рынок элитной недвижимости Марбельи. Также на продажу выставлены многочисленные участки, на которых можно построить живописный современный дом с потрясающими видами и уединением. Кроме того, здесь ведется и скоро завершится строительство многих объектов, большинство из которых решили использовать экологически чистый подход к архитектуре и дизайну недвижимости.

Если вы хотите посмотреть, какие дома Drumelia выставила на продажу в Лос-Фламингос, посетите наш сайт.

Сколько полей для гольфа находится на курорте Лос-Фламингос?

На курорте Лос-Фламингос находится 5-звездочный отель Anantara Padierna Palace Hotel и три всемирно известных поля для гольфа:

Flamingos Golf

Поле Flamingos Golf было первым полем, открытым для публики в 2001 году. Известный архитектор Антонио Гарсия Гарридо спроектировал его. Поле 71-пар состоит из 18 лунок и 6 248 ярдов. Интервалы между ти-таймами составляют 10 минут, а продолжительность раунда - примерно 4,5 часа.

В 2002, 2003 и 2004 годах на поле проводился турнир European Senior Tour, а в 2010 году - турнир Ladies European Tour (LET). Ограничения по гандикапу на поле составляют максимум 28 гандикапов для мужчин и 36 гандикапов для женщин. Маршалы поля помогают игрокам и следят за соблюдением правил поведения.

Фотография поля для гольфа Los Flamingos
Поле для гольфа Los Flamingos (www.villapadierna.es)

Alferini Golf

Поле Alferini Golf (ранее известное как Gran Flamingo Golf) открылось для публики в 2007 году. Оно имеет репутацию самого сложного из трех полей курорта. Спроектированное Кристобалем Герреро, поле 73-пар состоит из 18 лунок и 7 270 ярдов. Интервалы между ти-таймами составляют 15 минут, продолжительность раунда - около 5 часов, рекомендуется использовать гольф-багги.

Поле было местом проведения турнира Andalucía Costa del Sol Open de España в 2022 году; оно также было номинировано на премию World Golf Awards в категории "Лучшее гольф-поле Испании". Ограничение по гандикапу на поле для мужчин составляет 24 гандикапа, для женщин - 32. Маршалы поля помогают игрокам и следят за соблюдением правил поведения.

Фотография поля для гольфа Альферини
Поле для гольфа Alferini (www.villapadierna.es)

Tramores Golf

Tramores Golf - это третье поле, созданное на курорте. Это исполнительное поле, поэтому оно является отличным вариантом для короткой игры и подходит для начинающих и юных гольфистов. Оно также было спроектировано Антонио Гарсиа Гарридо и открыто для публики в 2009 году. Поле 63-пар состоит из 18 лунок и протяженностью 3 792 ярда.

Tramores golf - единственное поле для гольфа представительского класса на Коста-дель-Соль, и здесь не действуют ограничения по гандикапу. Интервалы между ти-таймами составляют 10 минут, а продолжительность поля - около 3 часов. Маршалы поля готовы помочь игрокам в гольф и следить за соблюдением правил поведения.

Фотография поля для гольфа Tramores
Поле для гольфа Tramores (www.villapadierna.com)

Полигон для гольфа

Курорт Los Flamingos предлагает одно из лучших гольф-полей на Коста-дель-Соль. За пользование полигоном взимается плата: 9,00 евро за дневной абонемент, 120,00 евро за месячный абонемент и 500,00 евро за годовой абонемент. Члены гольф-клуба Villa Padierna имеют право на 50% скидку на оплату. Часы работы: с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 08:00 до 14:00 в субботу и воскресенье.

Фотография автодрома Вилла Падиерна
Автодром (www.villapadierna.es)

Чем заняться в Лос-Фламингос.

Наличие 5-звездочного отеля на территории курорта позволяет жителям Los Flamingos Golf Resort иметь доступ к роскошным удобствам в двух шагах от отеля.

Гастрономия

В отеле курорта есть несколько замечательных ресторанов, которые могут похвастаться местными и сезонными продуктами для гастрономических впечатлений.

  • La Loggia предлагает блюда средиземноморской кухни и итальянской кухни.
  • La Pérgola - ресторан у бассейна, идеально подходящий для легких закусок.
  • Hole 55 предлагает отведать закуски и индийскую уличную еду, любуясь видами отеля.
  • Суши-бар и ресторан 99 предлагает вам сенсационные блюда японской кухни.
  • La Veranda предлагает культовые блюда от шеф-повара Сантьяго Алтуна.
  • Бар Eddy's идеально подходит для коктейлей.
  • Beach Club предлагает морепродукты и блюда средиземноморской кухни.

Отель также предлагает частные ужины для празднования особого случая, семейного собрания или просто для романтического ужина. Более того, кулинарные классы Spice Spoons Cooking Classes позволяют познакомиться с андалузской кухней на частном уроке кулинарии.

Фотография столов в ресторане La Veranda в Anantara Villa Padierna
Ресторан La Veranda (www.anantara.com)

Ракетный клуб

Ракеточный клуб Villa Padierna расположен на пляже курорта. Это один из лучших ракеточных клубов на Коста-дель-Соль, с 11 кортами для игры в падель, 2 теннисными кортами и 2 лужайками для крокета. Площадь клуба составляет более 22 000 квадратных метров. Если вы хотите стать членом клуба, взимается вступительный взнос. Членский взнос для юниоров составляет 50 евро, для индивидуальных членов - 80 евро, а для семейных членов - 150 евро.

Академии тенниса и паделя имеют свои собственные тарифы и членские взносы, которые зависят от вашего возраста и уровня мастерства. Кроме того, существует членство для игры в крокет. Если вам не нужно членство, вы можете арендовать корты на час или 2 часа, каждый из которых оплачивается по часам или по количеству игроков.

Фотография площадки для паддл-корта в ракетодроме Villa Padierna Racquet Club
Ракетный клуб Villa Padierna (www.anantara.com)

Anantara Spa и Wellness

В отеле Anantara Padierna Palace находится один из крупнейших и самых роскошных спа-центров Европы - Anantara Spa. Описываемый как оазис спокойствия и возглавляемый командой экспертов, спа-центр занимает более 2 00 квадратных метров, на которых расположены римские бани, хаммам и крытый бассейн.

В спа-центре имеется 10 процедурных кабинетов, хаммам с морской солью, греческая сауна, финская сауна, лакониум, ароматический спа-контур с 3 паровыми ароматерапевтическими ваннами, бассейн с подогревом, холодный бассейн, флотариум, 2 кабинета водного массажа, душевые с массажными форсунками и салон красоты. Здесь также есть множество индивидуальных сеансов по уходу за лицом и массажу, которые предлагаются по фиксированной цене и за определенное время.

У вас также есть возможность получить фирменную спа-процедуру:

  • Anantara Signature Massage (50/80 мин.)
  • Anantara Golfers Massage (50/80 минут)
  • Ритуал с гималайской солью (60 минут)
  • Ритуал для сна (60 минут)

Спа-центр открыт с 10:00 до 20:00, дети допускаются в спа-зону с 10:00 до 11:00.

Фотография бассейна в спа-центре Anantara Spa
Спа-центр Anantara (www.anantara.com)

Сколько стоит купить дом в Лос Фламингос?

Если вы хотите приобрести квартиру в Лос-Фламингос, то вам подойдет следующий ценовой диапазон:

Four Seasons | цена от €270,000 до €550,000

Alanda Los Flamingos | ценовой диапазон от €480,000 до €1,400,000

El Lago de Los Flamingos | диапазон цен от €450,000 до €1,300,000

Мирадор де Лос Фламингос | диапазон цен от €320,000 до €450,000

Royal Los Flamingos | диапазон цен от €420,000 до €950,000

Acosta Los Flamingos | диапазон цен от €300,000 до €650,000

Hoyo 19 | диапазон цен от €270,000 до €550,000

Tee 5 | ценовой диапазон от €340 000 до €1 000 000

Тройник 6 | ценовой диапазон от €500 000 до €1 400 00

Дома в традиционном стиле стоят примерно 2 000 000 евро, в то время как более современные дома могут стоить от 2 000 000 евро до 10 000 000 евро. В Лос-Фламингос также были случаи, когда недвижимость продавалась по цене более €20 000 000.

Фотографический рендер виллы на курорте Лос Фламингос

Сколько времени требуется для получения лицензии на строительство в Лос-Фламингосе?

При строительстве недвижимости в Испании вам необходимо получить так называемую лицензию на капитальное строительство (Licencia de Obra Mayor). Эта лицензия позволяет строить недвижимость на законных основаниях и должна быть выдана до начала работ. Эта лицензия дает 12 месяцев на начало строительства, а затем 6-24 месяца на его завершение, в зависимости от масштаба проекта.

Что касается времени, необходимого для получения лицензии, то в каждой провинции Испании существуют свои правила и сроки, которые зависят от типа строительного проекта. В Малаге каждый муниципалитет также имеет свои правила. Лос-Фламингос относится к муниципалитету Бенахавис, и лицензию на капитальное строительство необходимо запрашивать в мэрии Бенахависа. В Бенахависе были случаи, когда лицензия была получена всего за 15 дней, но в среднем время, необходимое для получения лицензии, составляет 3 месяца. Это время зависит от многих факторов, таких как масштаб проекта и местоположение объекта.

Какая документация необходима для получения строительной лицензии в Лос-Фламингосе?

Для того чтобы получить лицензию на капитальное строительство в муниципалитете Бенахависа для семейного дома, необходимы следующие условия:

  • Владелец дома или его законный представитель должны быть теми, кто подает
  • заявление на получение лицензии.
  • Они должны подать заявление на получение лицензии в мэрии Бенахависа
  • Требуется следующая документация:
    • Заявление домовладельца или его законного представителя
    • Копия нотариального акта
    • Копия CIF (если это компания)
    • Копия DNI / NIE / иностранного идентификационного номера (в случае физического лица)
    • Основной строительный проект, исполнительный проект, проект по охране труда и технике безопасности, визы
    • Проект, одобренный техническим специалистом по общей телекоммуникационной инфраструктуре
    • Проект плавательного бассейна при строительстве 20 и более жилых помещений
  • Налоги следующие:
    • Уплата сбора в размере 2% до 60 000 евро
    • Оплата сбора в размере 2,4%, начиная с 60 000 евро.

Имеет ли Los Flamingos вид на море?

Поскольку Лос-Фламингос был построен в долине, большинство домов расположено на холмах, что дает им южную ориентацию с видом на поля для гольфа, Африку и Гибралтар. Помимо того, что большую часть дня здесь светит солнце, это позволяет жителям курорта иметь прекрасный вид на море практически с каждого этажа. Более того, курорт находится всего в 3 км от береговой линии.

Фотография вида на море из дома в Лос Фламингос

Какова жизнь детей в Лос-Фламингос?

Лос-Фламингос - это идеальный пример прекрасного места для создания или воспитания семьи. Курорт не только имеет охраняемый закрытый вход, но и круглосуточную охрану в распоряжении резидентов. Кроме того, на территории курорта есть множество развлечений для детей, таких как гольф, академия гольфа или длительные прогулки с приключениями. В нескольких минутах езды от курорта находится Ракетный клуб и пляж, где дети могут расслабиться и повеселиться под солнцем.

Лос-Фламингос также удобно расположен, так как является средней точкой между Эстепоной и Сан-Педро, жители могут пользоваться удобствами обоих соседних городов, которые находятся в нескольких минутах езды. Кроме того, в 18 минутах езды находится город Бенахавис, где есть множество возможностей для активного отдыха, таких как пешие прогулки, скалолазание, скальные бассейны для плавания, баскетбольные площадки и многое другое. Более того, Бенахавис известен своей гастрономией, поэтому здесь есть множество отличных ресторанов, где можно побаловать себя.

Школы рядом с Лос Фламингос.

Когда речь заходит об образовании, расположение Los Flamingos также позволяет легко добраться до школ Марбельи. В 13 минутах езды от прибрежного шоссе и платной дороги находится Atalaya Colegio Internacional, известная международная школа для детей всех возрастов. Colegio San Jose - хорошо зарекомендовавшая себя начальная школа, которая находится в 10 минутах езды. Средняя школа Colegio San Jose, расположенная в Эстепоне, находится в 16 минутах езды от Лос Фламингос. Международный колледж Laude San Pedro для всех возрастов также находится в 13 минутах езды от курорта. Колледж Aloha находится в 16 минутах езды, а международная школа Swans - в 20 минутах езды от курорта. Ближайшая к курорту школа - Colegio Publico Cancelada, которая находится в 8 минутах езды от курорта.

Безопасно ли в Лос-Фламингос?

На территорию курорта можно попасть только через один вход, который круглосуточно охраняется и имеет барьеры, которые остаются закрытыми на ночь, позволяя попасть на территорию только жителям и гостям отеля. На территории курорта также имеется круглосуточная профессиональная охрана, которая находится в непосредственном распоряжении, обеспечивая спокойствие жильцов и их имущества. На всей территории курорта установлены ограничители и ограничители скорости, чтобы автомобили двигались с соответствующей скоростью, поэтому можно не бояться отпускать своих детей бродить по территории курорта.

Чтобы узнать больше о безопасности и охране в Марбелье, обязательно прочитайте наш блог

Фотография вида Google Maps на вход безопасности курорта Лос-Фламингос
Вход для охраны курорта Лос-Фламингос (www.google.com/maps)

Какое агентство является ведущим в Лос-Фламингос?

Drumelia является не только ведущим агентством недвижимости в Марбелье, но и лидером в районе Лос-Фламингос. Благодаря нашей обширной базе данных, включающей 2 эксклюзивных объекта, Villa Pace за €3,750,000, The Edge за €5,500,000 и многие другие объекты, мы готовы направить наших покупателей к наилучшей возможной сделке. Недавно мы продали недвижимость в Лос-Фламингос за €4 500 000. Если вы хотите продать недвижимость в районе Лос-Фламингос, Drumelia может обеспечить вам глобальный охват благодаря нашим непревзойденным маркетинговым стратегиям и присутствию в Интернете, не говоря уже о клиентах, которые активно заинтересованы в покупке недвижимости в Лос-Фламингос.

Интересные факты о Лос-Фламингос.

  • Отель Villa Padierna Palace был признан новым отелем номер один в Европе.
  • Мишель Обама и ее дочь выбрали отель Villa Padierna в качестве своего выбора во время пребывания в Марбелье в 2010 году.
Артур Логинов
Генеральный Директор и Партнер Артур Логинов

Имеющий испанское гражданство и выросший с раннего детства в Марбелье, Артур нашел свое призвание в работе на рынке элитной недвижимости…

  • Eat & Drink
  • Health & Wellness
  • Образование
  • Шоппинг
  • Гольф
  • Отель

Недвижимость на продажу в Лос Фламингос

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы представить вам каждую хорошую инвестицию или роскошную недвижимость на продажу, которая появляется на рынке недвижимости в Лос-Фламингос. Ознакомьтесь со всеми доступными вариантами недвижимости на продажу в Лос-Фламингос и других близлежащих районах Бенахависа.

Посмотреть всю недвижимость

Salma Hwedi

Los Flamingos Community that defines luxury golf resort living

By Salma Hwedi on
Los Flamingos

Located on the new Golden Mile, Los Flamingos Golf Resort is a community that defines luxury golf resort living. With a 5-star resort, 3 golf courses and a world-renowned spa at your fingertips, it is no wonder why it is becoming a more popular destination for permanent residents in Marbella. We have prepared this in-depth guide to help you learn everything there is to know about Los Flamingos.

What is Los Flamingos?

Los Flamingos Golf is one of the most sought-after areas to live in the Costa del Sol. It is a gated residential resort with 24-hour security in a golf valley that offers sea, golf and mountain views. It was designed around the renowned Anantara Padierna Palace 5-star hotel, its three 18-hole golf courses and its award-winning SPA. As a whole, Los Flamingos offers its residents an elegant golf country club environment.

Aerial Photograph of Los Flamingo Resort during sunset

What is the history of Los Flamingos?

In the nineties, businessman Ricardo Arranz de Miguel acquired an estate known as Los Aralillos in Benahavis. His idea was to create an extraordinary golf resort for the luxurious, along with high-end residential villas and apartments. However, this was not all. Together with his wife, they envisioned and established the Villa Padierna Hotel, comprising two hotels with all the amenities of a world-class resort.

Ricardo Arranz de Miguel Villa Padierna Los Flamingos

In 2001, Antonio García Garrido designed the Flamingos Golf Course. Shortly after, in 2003, the Villa Padierna Palace Hotel was inaugurated. In 2006, the Gran Flamingo Course (now known as Alferini Golf) was opened in 2007. Lastly, in 2009, the third and last 18-hole course, Tramores Golf, opened its doors to players. From 2001 to 2009, the Los Flamingos Golf started to develop into a residential area. Over the years, Los Flamingos developed into a residential urbanisation, including luxury apartment complexes, villas and villa plots. And from there, Los Flamingos earned its recognition as one of the best residential golf resorts in the world.

Where is Los Flamingos?

Los Flamingos sits within the municipality of Benahavis and is a stone's throw away from Benahavis town, known for its gastronomy and charming Andalucian streets.

The resort sits on what is referred to as the New Golden Mile, which stretches from Puerto Banus to Estepona, joining two of the most visited areas on the coast. The resort is connected to the N340 coastal road and the AP-7 toll road. This is convenient as it is the midpoint between San Pedro de Alcantara and Estepona. Both provide easy access to the resort via the Cancelada exit and then drive less than 3km inland.

If you are travelling from Malaga AGP airport from aboard, it is typically a 45 min-1 hour car journey  via the AP-7 motorway direction Malaga. If you are flying in from Gibraltar airport, it is typically a 50 min-11 hour car journey on the AP-7 motorway direction Algeciras.

If you would like to see how you can get to Los Flamingos, check out our Google Maps Link.

How big is Los Flamingos?

Los Flamingos Golf Resort itself spans 7km across a valley belonging to the municipality of Benahavis. It encompasses 3 18-hole golf courses and a grandiose 5 star hotel, not to mention 9 apartement blocks and many villas and plots.

los flamingos map

 

What type of properties are in Los Flamingos?

The resort has been developed following a plan which guarantees all new buildings meet a high architectural standard with plenty of spacing to ensure the property enjoys sea, gold and lake views. All of this with the aim of stating that buying a property in Los Flamingos Golf is regarded as a great long-term investment. As a whole, the properties within the resort are designed and built to top quality standards, and are made to encapsulate privacy and tranquility. Los Flamingos does not only offer luxurious amenities, but a wide range of properties to choose from.

In Los Flamingos Golf, you can find 9 apartment blocks:

  • Four Seasons
  • Alanda Los Flamingos
  • El Lago de Los Flamingos
  • Mirador de Los Flamingos
  • Royal Los Flamingos
  • Acosta Los Flamingos
  • Hoyo 19
  • Tee 5
  • Tee 6

When it come to villas, the majority of the home you find within Los Flamingos Golf are what fall under the modern architecture category, which have bold lines and bright clear windows. There are still some traditional Mediterranean style homes that sit within the urbanisation, but many new villas that are being built are the representation of the high-end luxury real estate market Marbella is known for. There are also numerous plots available for sale that have the potential to build a picturesque modern house with stunning views and privacy. Furthermore, there are many developments underway and with be finished soon, most of which have decided to take an eco-friendly approach to the properties architecture and design.

If you would like to see what homes Drumelia has for sale in Los Flamingos, check out our website.

How many golf courses are in Los Flamingos Golf Resort?

Los Flamingos Golf Resort is home to the 5-star hotel Anantara Padierna Palace Hotel and its three world-renowned golf courses:

Flamingos Golf

The Flamingos Golf course was the first course opened to the public in 2001. Renowned golf architect Antonio Garcia Garrido designed it. The 71-par course consists of 18 holes and 6,248 yards. The tee time intervals are 10 minutes, and the round duration is roughly 4.5 hours.

The course was the venue for the European Senior Tour in 2002, 2003 and 2004 and the venue for the Ladies European Tour (LET) in 2010. The course's handicap limits are a maximum of 28 handicap for men and 36 handicap for ladies. Course marshalls are available to assist golfers and enforce the codes of conduct.

Photograph of Los Flamingos Golf Course
Los Flamingos Golf Course (www.villapadierna.es)

Alferini Golf

Alferini Golf course (previously known as Gran Flamingo Golf) opened to the public in 2007. It has the reputation of being the most challenging of the three courses in the resort. Designed by Cristóbal Guerrero, the 73-par course consists of 18 holes and 7,270 yards. The tee time intervals are 15 minutes, the round duration is roughly 5 hours, and a golf buggy is advised.

The course was the venue for the Andalucía Costa del Sol Open de España in 2022; it also was nominated for Spain's Best Golf Course Awards at the World Golf Awards. The course's handicap limit for men is 24 handicap and 32 for ladies. Course marshalls are available to assist golfers and enforce the codes of conduct.

Photograph of Alferini Golf Course
Alferini Golf Course (www.villapadierna.es)

Tramores Golf

Tramores Golf is the third course to have been created in the resort. It is an executive course, so it is an excellent option for a short game and is suitable for beginner and junior golfers. It was also designed by Antonio Garcia Garrido and was opened to the public in 2009. The 63-par course consists of 18 holes and 3,792 yards.

Tramores golf is the only executive golf course on the Costa del Sol, and no golf handicap restrictions apply. The tee time intervals are 10 minutes, and the course's duration is roughly 3 hours. Course marshalls are available to assist golfers and enforce the codes of conduct.

Photograph of Tramores Golf Course
Tramores Golf Course (www.villapadierna.com)

Driving Range

Los Flamingos Resort offers one of the best driving ranges on the Costa del Sol. There are access fees to be able to use the range: €9.00 for a day pass, €120.00 for a monthly pass and €500.00 for an annual pass. Villa Padierna Golf Club members are eligible for a 50% fee allowance. The opening hours are from 09:00-18:00 Monday to Friday and 08:00-14:00 Saturday and Sunday.

Photograph of the Villa Padierna Driving Range
Driving Range (www.villapadierna.es)

What to do in Los Flamingos?

Having a 5-star hotel in the resort allows residents of the Los Flamingos Golf Resort to have access to luxurious amenities a stone's throw away.

Gastronomy

There are a number of outstanding restaurants within the resort's hotel, boasting local and seasonal produce for a gastronomical experience.

  • La Loggia offers Mediterranean cuisine and Italian dining.
  • La Pérgola is a pool-side restaurant perfect for light bites.
  • Hole 55 offers the experience of appetisers and Indian street food whilst overlooking the hotel's views.
  • 99 Sushi Bar and Restaurant brings you sensational Japanese flavours.
  • La Veranda offers iconic dishes by chef Santiago Altuna.
  • Eddy's Bar is perfect for cocktails.
  • Beach Club offers seafood and Mediterranean flavours.

The hotel also offers private dinners to celebrate a special occasion, family gathering or simply for a romantic dinner. What's more, Spice Spoons Cooking Classes allow people to experience Andalucian cuisine in a private cooking class.

Photograph of the tables at La Veranda Restaurant in Anantara Villa Padierna
La Veranda Restaurant (www.anantara.com)

Racquet Club

Located beachside of the resort is the Villa Padierna Racquet Club. It is one of the best racquet clubs on the Costa del Sol, with 11 padel courts, 2 tennis courts and 2 croquet lawns. The club is over 22,000 square meters. An enrollment fee applies if you want to become a member. A junior membership enrollment fee is €50, an individual enrollment fee is €80, and a family membership enrollment fee is €150.

The tennis and padel academies have their own fees and membership fees, which vary depending on your age and skill level. Also, there is a membership for croquet. There is also the possibility to rent courts for an hour or 2 hours, each varying by the hour or by the number of players if you do not want a membership.

Photograph of the Paddle Court Facilities at the Villa Padierna Racquet Club
Villa Padierna Racquet Club (www.anantara.com)

Alma Mater

Alma Mater is a space dedicated to training and room rental. Here, courses and workshops for children and adults are held:

May Home has been designed to get children involved in carrying out household duties and acquire skills like autonomy, independence and respect.

Room Rental allows people to rent out spaces within Alma Mater, which are fully equipped to allow you to give training, celebrate events or for a product/service presentation. The big room that includes a TV projector and a 60" TV has space for 32 people and costs €40.00 per hour. The medium room includes a TV projector and a 60" TV, can fit up to 16 people and is €25.00 per hour. Photocopier services are available in both rooms for an extra cost.

Courses and workshops are also organised for children and adults with the main objective of teaching, learning and having fun.

Photograph of the Alma Mater Centre at Villa Padierna
Alma Mater Centre (www.villapadierna.es)

Anantara Spa and Wellness

The Anantara Padierna Palace Hotel is home to one of Europe's largest and most luxurious spas: the Anantara Spa. Described as an oasis of tranquillity and lead by a team of experts, the spa boats more than 2,00 square metres of Roman baths, hammam and an indoor pool.

The spa facilities include 10 Spa treatment rooms, a sea salt hammam, Greek sauna, Finnish sauna, Laconium, Aromatic spa circuit with 3 steam aromatherapy baths, heated swimming pool, cold plunge pool, floatarium, 2 water massage rooms, showers with massage jets and a beauty salon. There are also many individual facial and massage sessions that are offered for a fixed price and time.

You also have the chance to get a signature spa treatment:

  • Anantara Signature Massage (50/80 mins)
  • Anantara Golfers Massage (50/80 mins)
  • Himalayan Salt Ritual (60 mins)
  • Sleep Ritual (60 mins)

The spa is open from 10:00-20:00, kids being allowed in the spa area from 10:00-11:00.

Photograph of Pool Facilities in the Anantara Spa
Anantara Spa Facilities (www.anantara.com)

How much does it cost to buy a house in Los Flamingos Golf?

If you are looking to purchase an apartment in los Flamingos, you would be looking at the following price range:

Four Seasons | price range from €270,000 to €550,000

Alanda Los Flamingos | price range from €480,000 to €1,400,000

El Lago de Los Flamingos | price range from €450,000 to €1,300,000

Mirador de Los Flamingos | price range from €320,000 to €450,000

Royal Los Flamingos | price range from €420,000 to €950,000

Acosta Los Flamingos | price range from €300,000 to €650,000

Hoyo 19 | price range from €270,000 to €550,000

Tee 5 | price range from €340,000 to €1,000,000

Tee 6 | price range from €500,000 to €1,400,00

The more traditional style houses sit at approximately €2,000,000, whereas the more modernised homes can range anywhere between €2,000,000 to €10,000,000. In fact, there have also been cases where properties have been listed for over €20,000,000 in Los Flamingos.

Photograph Render of Villa in Los Flamingos Resort

How long does it take to get a construction license in Los Flamingos?

You need to obtain what is referred to as a Major Construction License (Licencia de Obra Mayor) when building a property in Spain. This license is what allows you to build a property legally and must be issued prior to work commencing. This license allows 12 months for building to begin and then 6-24 months for the build to be completed, depending on the scale of the project.

When it comes to the amount of time it takes to obtain one, every province in Spain have their own set of rules and timeframes that are subject to the type of construction project taking place. In Málaga, each municipality also have their set rules. Los Flamingos falls under the municipality of Benahavis, and the Major Construction License is asked for at the Benahavis Town Hall. In Benahavis' case, there have been cases where the license was obtained in just 15 days, but on average the time it takes to obtain a license is 3 months. The time differs depending on many factors, such as the scale of the project and the location of the project.

What documentation is needed to obtain a construction license in Los Flamingos?

In order to obtain a Major Construction Licence in the municipality for Benahavis for a family home, the following prerequisites apply:

  • The homeowner or their legal representative must be the ones to apply for the license
  • They must apply for the license in the Benahavis Town Hall
  • The following documentation is required:
    • The homeowner or legal representative's application
    • Copy of notarial deed
    • Copy of the CIF (if it is a company)
    • Copy of the DNI / NIE / Foreign Identification Number (in the case of an individual)
    • Basic construction project, execution project, health and safety project, visas
    • Project endorsed by a common telecommunications infrastructure by a technician
    • Swimming pool project when building 20 or more dwellings
  • Taxes are as follows:
    • Payment of a fee of 2% up to €60,000
    • Payment of a fee of 2.4% from €60,000 onwards

Does Los Flamingos have sea views?

As Los Flamingos was built on a valley, most of the properties are set up on the hills, giving them a south orientation with views towards the golf courses, Africa and Gibraltar. Apart from having sun most of the day, this allows the properties throughout the resort to have great sea views from almost every floor. What’s more, the resort is only 3km away from the coastline.

Photograph of Sea Views from a property in Los Flamingos

What is life for kids like in Los Flamingos?

Los Flamingos is a perfect example of a great place to start or raise a family. Not only does the resort have a guarded gated entrance, but has 24-hour security at resident’s disposal. There are also plenty of kid-friendly activities to do within the resort, such as golf, the golf academy or long adventurous walks. A short drive away from the resort is the Racquet Club and the beach, where kids an unwind and have fun under the sun.

Los Flamingos is also conveniently located, as it is the mid point between Estepona and San Pedro, residents can take advantage of the amenities from both neighbouring towns, both are which a short drive away. Also, there is Benahavis Town which is an 18 minute drive away, where there are plenty of outdoor activities to enjoy, like hiking, rock climbing, rock pools for swimming, basketball courts and much more. What’s more, Benahavis is known for its gastronomy, so there are plenty of great restaurants to indulge in.

Schools near Los Flamingos.

When it comes to education, Los Flamingos location also allows easy access to Marbella’s schools. Connected to the coastal road and the toll road, you are a 13 minute drive away from Atalaya Colegio Internacional, a renowned international school for kids of all ages. Colegio San Jose is a well established primary school which is a 10 minute drive away. The secondary Colegio San Jose based in Estepona is a 16 minute drive form Los Flamingos. Laude San Pedro International College for all ages is also a 13 minute drive from the resort. Aloha College is a 16 minute drive away and Swans International School is a 20 minute drive from the resort. The closest school to the resort is Colegio Publico Cancelada, which is a short 8 minute drive down the road from the resort.

Is Los Flamingos safe?

The resort can only be accessed by one entrance, which is guarded 24/7 and has barriers that remain closed at night, allowing only residents and hotel guests to enter the vicinity. There is also 24-hour professional security personnel within the resort that are at immediate disposal, ensuring peace of mind for residents and their properties. There are speed limits and speed bumps set throughout the resort to ensure cars drive at an appropriate speed, so one should feel secure about letting their children roam about the resort.

Photograph of Google Maps view of the Los Flamingos Resort Security Entrance
Los Flamingos Resort Security Entrance (www.google.com/maps)

Which is the leading agency in Los Flamingos?

Drumelia is not only the leading real estate agency in Marbella, but also leader in the Los Flamingos area. With our extensive database of 2 exclusive listings, Villa Pace for €3,750,000, The Edge for €5,500,000, and many other listings, we are prepared to guide our buyers to the best possible deal. We recently sold a property in Los Flamingos for €4,500,000. If you are looking to sell in the Los Flamingos area, Drumelia can provide you with a global reach through our unparalleled marketing strategies and online presence, not to mention clients who are actively interested in purchasing a property in Los Flamingos.

Fun Facts about Los Flamingos.

  • The Villa Padierna Palace hotel was voted the number one New Hotel in Europe.
  • Michelle Obama and her daughter chose the Villa Padierna Hotel as their choice when staying in Marbella in 2010.
Salma Hwedi
Community manager Salma Hwedi

Salma Hwedi is the Community Manager at Drumelia Real Estate. Her primary duties involve copywriting, content creation, and social media…

Properties for sale in Los Flamingos

We work hard daily to bring you every good investment or luxury property for sale that hits the real estate market in Los Flamingos. Find all available property for sale options in Los Flamingos and other close neighbourhoods in Benahavis.

View all properties