Артур Логинов Генеральный Директор и Партнер

Имеющий испанское гражданство и выросший с раннего детства в Марбелье, Артур нашел свое призвание в работе на рынке элитной недвижимости в родном городе. В 2009 году, в возрасте 18 лет, он присоединился к компании Drumelia - и изучил бизнес с нуля, целиком и полностью.

Его выдающееся восхождение к званию лучшего агента по недвижимости в Испании в течение трех лет подряд на престижном конкурсе International Property Awards было устойчивым, но далеким от безоблачного, с необходимостью решения множества проблем - что сформировало его как сильную личность. Артур смело встретил нестабильность рынка недвижимости после глобального экономического кризиса 2008 года, отлично зная Марбелью и ее объекты недвижимости. В 2015 году, спустя много часов работы и после заключения множества сложных сделок, он был назначен директором по продажам компании Drumelia.

В 2020 году Артур успешно закончил программу MBA, стал генеральным директором и совладельцем Drumelia … и столкнулся с самой большой проблемой — работой в пандемию COVID-19. Рынок недвижимости был на грани краха, но Drumelia продолжала действовать, и благодаря активным маркетинговым усилиям, особенно с использованием YouTube, Instagram и многократно удостоенного наград веб-сайта, повернула ситуацию в свою пользу. Параллельно Артур зарекомендовал себя как застройщик, помогая построить в районе Марбельи 10 домов для клиентов. Он также стал соучредителем строительной компании в Марбелье, построив 5 домов, и став со-разработчиком собственной виллы, которая была продана за 2,5 миллиона евро.

Этот момент стал для Артура переломным. Заново открыв для себя страсть к продажам недвижимости, и вдохновившись новым интересом к менеджменту, он решает сосредоточить своё внимание на продажах и управлении компанией. Артур сделал Drumelia такой, какой она есть сегодня - международной фирмой по элитной недвижимости, с 30+ успешно работающими сотрудниками, говорящими в совокупности как минимум на 15 языках и предоставляющими высококачественное обслуживание. Но Артуру кажется, что это только начало! Его цель — сделать компанию лучшей не только в Марбелье, но и в Испании и Европе.

About Artur Loginov
"Помимо того, что он гордится своей командой, работой и семьей, он увлечен спортом и с энтузиазмом относится к здоровому образу жизни. Каждый рабочий день Артура начинается в 7 утра в тренажерном зале, и он твердо верит, что здоровые привычки улучшают работу мозга и повышают производительность труда."

Потрясающие дома, о которых мы сняли потрясающие видео

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Artur Loginov CEO & Partner

A Spanish citizen raised in Marbella since early childhood, Artur found his calling in the luxury real estate market in his hometown. At the age of 18, in 2009, he joined Drumelia and learned the business from the ground up.

His remarkable ascent to top Real Estate Agent in Spain for 3 years running at the International Property Awards was steady but far from smooth, with countless challenges shaping him. Braving a fragile high-end real estate market right after the global economic crisis of 2008, Artur distinguished himself by knowing Marbella and its properties back to front. Many working hours and increasingly complicated deals later, in 2015, he was appointed Drumelia’s Sales Director.

In 2020, Artur completed an MBA, became CEO and co-owner of Drumelia … and faced his biggest challenge yet, the COVID-19 pandemic. With a property market on the brink of collapse, Drumelia soldiered on, and thanks to the enhanced marketing efforts, notably on its award-winning website, YouTube and Instagram, turned the tide. In parallel, Artur established himself as a Developer, helping to build 10 houses for clients in Marbella area. He also co-founded a construction company in Marbella, building 5 homes, and co-developed his own villa sold for €2.5M.

At this point, Artur reached a crossroads... Rediscovering his passion for salesmanship, and ignited by a fresh passion for management, he decided to solely focus on sales and management, building Drumelia into what it is today: an international high-end real estate firm that offers global service, ably aided by 30+ team members speaking at least 15 languages. To Artur still only feels like the beginning! His ambition is to build the best luxury real estate company not only in Marbella, but in Spain and Europe.

Besides being proud of his team, passionate about his work and family, he is enthusiastic about sports and healthy lifestyle. His working day starts at 7a.m. in a gym, and he firmly believes that healthy habits help maintain healthy brains and improve workplace productivity.

""What you put into life in general and personal relationships in particular, is what you get back. This translates to an open, transparent approach, a very personal involvement by the whole international team, and the willingness to share our know-how with clients and peers alike.""

Awesome houses we captured in awesome videos

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..