Хоакин Хименес Агент по продаже недвижимости

Хоакин Хименес

Хоакин - уроженец Марбельи и выпускник престижного университета Les Roche's Marbella. Во время учебы там он познал важность гостеприимства и развил в себе страсть к работе. Работая в таких странах, как Катар, Куба, Антигуа и Барбуда, Хоакин приобрел ценный опыт работы в различных культурах, что подготовило его к его нынешнему увлечению - индустрии недвижимости.

Побуждаемый возможностями бизнеса в Марбелье и своим стремлением к обслуживанию клиентов, Хоакин переориентировал свою карьеру на сектор недвижимости. Он гордится тем, что передает уверенность своим клиентам, чтобы обеспечить их удовлетворение.

Хоакин, свободно владеющий испанским и английским языками, считает, что каждая продажа или приобретение - это ежедневный успех, способствующий его личному и профессиональному развитию. Страстно желая сделать свою работу хорошо, Хоакин стремится превзойти ожидания клиентов.

Joaquin Jimenez - Drumelia Real Estate
"Работа в разных странах была ценным опытом, но ничто не сравнится с работой в команде в моем родном городе. Я счастлива быть здесь, где я могу использовать свою страсть к гостеприимству для создания исключительных впечатлений у клиентов. Каждая продажа или приобретение, в которых я принимаю участие, наполняет меня гордостью и чувством выполненного долга, и я благодарен за это."
  • gb
  • es

Выбор Хоакина

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Joaquin Jimenez Property Listings Representative

Joaquin Jimenez


Joaquin is a Marbella native and a graduate of the prestigious Les Roche's Marbella University. He learned the importance of hospitality and developed a passion for work while studying there. Having worked in countries such as Qatar, Cuba, and Antigua and Barbuda, Joaquin has gained valuable experience in different cultures, preparing him for his current passion, the real estate industry.

Driven by the business opportunities in Marbella and his dedication to customer service, Joaquin has redirected his career to the real estate sector. He takes pride in transmitting confidence to his clients to ensure their satisfaction. 

Joaquin - fluent in Spanish and English - believes that every sale or acquisition is a daily success that contributes to his personal and professional development. Passionate about delivering a job well done, Joaquin is committed to exceeding client expectations.

Joaquin Jimenez - Drumelia Real Estate
"Working in various countries has been a valuable experience, but there's nothing quite like being a part of a team in my home city. I'm happy to be here, where I can use my passion for hospitality to create exceptional customer experiences. Every sale or acquisition I'm a part of fills me with pride and accomplishment, and I'm grateful for that."
  • gb
  • es

Joaquin's selection

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..