Бруна Карла Крюгер Старший консультант по недвижимости

Бруна – выпускница курса «Управление собственностью и недвижимостью», утвержденного APAGI. Приехав из Бразилии, она свободно говорит на испанском, португальском и английском языках.

Бруна присоединилась к «Друмелии», уже обладая опытом работы в сфере недвижимости. «Я думаю, что каждый клиент заслуживает одинаково высокого качества услуг и отношения к продаже, вне зависимости от стоимости объекта, и я придерживаюсь этого принципа. Перспективы в постоянно меняющейся индустрии недвижимости бесконечны. Я рада возможности знакомиться с невероятными людьми, постоянно сталкиваться со сложными задачами, которые заставляют нас мыслить креативно, а также вносить свой вклад в этот интереснейший бизнес».

Bruna Karla
"Я думаю, что каждый клиент заслуживает одинаково высокого качества услуг и отношения к продаже, вне зависимости от стоимости объекта, и я придерживаюсь этого принципа. Перспективы в постоянно меняющейся индустрии недвижимости бесконечны. Я рада возможности знакомиться с невероятными людьми, постоянно сталкиваться со сложными задачами, которые заставляют нас мыслить креативно, а также вносить свой вклад в этот интереснейший бизнес."
  • gb
  • es
  • br

Выбор Бруны

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Bruna Karla Krüger Sales Manager

Bruna is a graduate in Property Management and Real Estate by an APAGI approved course. Originally from Brazil, she speaks fluent Spanish, Portuguese, English.

Bruna joined Drumelia Real Estate with prior professional real estate experience. "I believe that every client at any price level deserves the same quality service and sales approach, and I deliver on that promise. The possibilities in ever changing real estate industry are endless. I am glad to be able to meet incredible people, be constantly challenged and think creatively, and to make my mark in this fascinating business."

bruna
"I believe that every client at any price level deserves the same quality service and sales approach, and I deliver on that promise. The possibilities in ever changing real estate industry are endless. I am glad to be able to meet incredible people, be constantly challenged and think creatively, and to make my mark in this fascinating business."
  • gb
  • es
  • pt

Top #3 favorite properties to show a client

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..