Ральф Бьюзелинк Консультант по недвижимости

Ральф стал частью команды «Друмелии» в 2021 году. Сейчас он заканчивает курс бакалавриата по направлению «Недвижимость» и уже с нетерпением ждет возможности подать заявку для продолжения обучения в магистратуре. Он свободно говорит на английском, французском и голландском языках.

Амбициозный, ищущий новые возможности и решения, Ральф питает врожденную страсть к недвижимости, а это, в сочетании со стремлением к тому же видению, что и у «Друмелии», определенно приведет к истории успеха. Ральфа отличает выраженная целеустремленность, жажда учиться и постоянная фокусировка на достижении наилучших результатов. Он живет под девизом «Нет ничего невозможного – нужно лишь дать себе толчок. Только ты сам загоняешь себя в рамки».

Ralph beuselinck, Property Consultant
"Я очень рано открыл в себе страсть к недвижимости. Поскольку у меня была такая возможность, я решил углубиться в эту сферу, пройдя соответствующее обучение в бакалавриате. Заканчивая стажировку в рамках учебного курса, в 2021 году я в итоге оказался в фирме по недвижимости «Друмелия». С первой секунды я понял, что это идеальное совпадение. Я очень горжусь тем, что стал частью этой компании. "
  • nl
  • gb
  • fr

Три любимых виллы

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Ralph Beuselinck Property Consultant

Ralph has been a part of the Drumelia team since 2021. Currently finishing his Bachelor in Real Estate Degree, he is already looking forward to apply for his Master degree. He speaks fluent in English, French and Dutch.

Always ambitious and looking towards new opportunities and solutions, Ralph has a born passion for Real Estate, this in combination with aspiring the same vision as Drumelia will definitely lead into a success story. He is someone who is very ambitious, eager to learn and is always focused on achieving maximum results. He lives by the quote “Nothing is impossible, you just have to push yourself, your only limitation is just yourself.”

Ralph beuselinck, Property Consultant
"I discovered my passion for real estate at a very young age. As soon as the opportunity was there, I decided to study real estate in depth by taking a bachelor's degree course. As part of an internship for this study, I ended up at Drumelia Real Estate in 2021. This was an absolute match from the very first moment. I am very proud to be a part of this company."
  • nl
  • gb
  • fr

#3 Favourite villas

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..