Сергей Синичкин Основатель

Сергей получил степень магистра по инженерному делу, однако позже решил попробовать свои силы в недвижимости. Он начал свою профессиональную деятельность в качестве лицензированного агента по недвижимости в 1993 году. В 2003 году, спустя годы упорной работы, Сергей основал Drumelia Real Estate – успешную, динамично развивающуюся компанию с обширной клиентской базой, современными методами управления и сплоченным творческим коллективом.

Сергей Синичкин: «Сложные задачи мы решаем моментально; на невыполнимые требуется чуть больше времени. Мой девиз лаконичный и меткий: «Всегда!» Я очень люблю свою работу. Мои коллеги являются одновременно моими партнерами и друзьями. Я считаю, что настоящий руководитель непременно должен быть частью команды. Я горжусь теплой и дружеской атмосферой, царящей в компании с момента ее основания и по сей день».

Sergey Sinichkin, Founder
"Сложные задачи мы решаем моментально; на невыполнимые требуется чуть больше времени. Мой девиз лаконичный и меткий: «Всегда!» Я очень люблю свою работу. Мои коллеги являются одновременно моими партнерами и друзьями. Я считаю, что настоящий руководитель непременно должен быть частью команды. Я горжусь теплой и дружеской атмосферой, царящей в компании с момента ее основания и по сей день."
  • gb
  • es
  • ru

Четыре любимых особняка на Золотой Миле

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Sergey Sinichkin Founder

Sergey has a Master’s degree in engineering, but decided to try his hand at real estate. He started his professional career as a licensed real estate agent in 1993. In 2003, after many years of hard work, Sergey founded Drumelia Real Estate, a successful dynamic company with extensive client base, modern management techniques, and cohesive creative team.

Sergey Sinichkin: «We solve difficult problems immediately, impossible tasks after a while. My motto is short and to the point - «Always!». I really love my work. My colleagues are my partners and friends. I think you can only lead people to truly being part of the team. I am proud that warm and friendly atmosphere reigns in the company from the beginning up to this day.»

Sergey Sinichkin, Founder
"We solve difficult problems immediately, impossible tasks after a while. My motto is short and to the point - «Always!». I really love my work. My colleagues are my partners and friends. I think you can only lead people to truly being part of the team. I am proud that warm and friendly atmosphere reigns in the company from the beginning up to this day."
  • gb
  • es
  • ru

Top #4 favorite mansions in the golden mile

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..