Ольга Толкунова Консультант по недвижимости

Ольга закончила Рижскую международную школу экономики и делового администрирования, несколько лет проработала в одной из крупнейших дорожно-строительных компаний Латвии, исполняя обязанности помощника генерального директора, специалиста по маркетингу и связям с общественностью.

Последние несколько лет Ольга работает в сфере недвижимости. Она свободно говорит на русском, английском, испанском и латышском языках.

В жизни она руководствуется девизом: «Выживает не сильнейший и не самый умный, а тот, кто лучше других приспосабливается к изменяющимся условиям среды». Ольга верит, что секрет успеха кроется в нашей гибкости и индивидуальном подходе к каждому клиенту!

Olga Tolkunova, Property Consultant
"Мир стремительно меняется, и самое важное – это быть способным замечать эти изменения, принимать их, чутко реагировать и подстраиваться под ситуацию. Я верю, что секрет успеха кроется в нашей гибкости и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Признание и высокая оценка клиентами моей работы – это величайший источник вдохновения."
  • lv
  • ru
  • gb
  • es

Три лучшие, на мой взгляд, классические виллы

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Olga Tolkunova Property Consultant

Olga graduated from Riga International School of Economics and Business Administration, got several years of experience at one of the largest road construction companies in Latvia fulfilling the duties of CEO assistant, public relations and marketing specialist.

For the past years Olga has been working in real estate sector. She fluently speaks Russian, English, Spanish and Latvian.

She lives by the words: "It is not the strongest of the species that survives, nor the most intelligent, but the one most responsive to change". Olga believes that the secret of success is in our flexibility and individual approach to each and every client!

Olga Tolkunova, Property Consultant
"The world is changing rapidly, and the most important thing is to be able to see these changes, accept them, be responsive and adapt to the situation. I believe, the secret of success is in our flexibility and individual approach to each client. The clients’ acknowledgment and appreciation of my work is the greatest inspiration of all."
  • lv
  • ru
  • gb
  • es

Top #3 classic villas that I love

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..