D2552 • 5950000 Внутри €5.950.000 Новый современный дом на берегу Золотой Мили, Марбелья | Drumelia Property Tour Beach Side Golden Mile

Cубтитры видео

Привет всем! С возвращением. Сегодня мы совершим тур по фантастической современной вилле, расположенной на пляже на Золотой Миле Марбельи. Но сначала позвольте мне рассказать вам о некоторых ключевых моментах этой недвижимости. Площадь участка составляет 538 м2, а площадь дома — 488 м2. В доме 5 спален и 5 ванных комнат, расположенных на 3 этажах, а также терраса на крыше. Наконец, запрашиваемая цена составляет €5.950.000. А теперь, давайте начнем экскурсию!

Расположение

Во-первых, здесь все дело в расположении. Он расположен в одном из самых дорогих районов Марбельи. Если мы говорим о лучшем местоположении, то это именно то, что вам нужно. Это закрытый поселок в двух шагах от моря, и все удобства, которые может предложить Золотая Миля, находятся у вашего порога!

Парковка

А теперь я покажу вам одну из самых крутых особенностей этого дома. Пожалуйста, следуйте за мной! Здесь у нас есть автомобильная вертушка. Как это круто! В гараже также есть возможность установить зарядное устройство для электромобилей, если потребуется.

Вход

Войдя внутрь, мы попадаем в холл, который отделяет вход от остальной части жилой зоны.  С левой стороны находится гостевой туалет. Только взгляните на этот кран, это знаменитый дизайн Phillip Stark Vortex. Как это круто! А справа от меня — красивая парящая лестница.

Кухня

Давайте продолжим наш тур, и на первом этаже мы найдем кухню открытой планировки. Взгляните на этот кухонный остров, он сделан из лигурийского голубого гранита, добытого на Мадагаскаре, с блестящими оттенками синего, зеленого, черного и бирюзового. Кухонная техника представлена такими известными брендами, как Miele, Neff и LG, а также варочной панелью Gutmann.

Жилая зона

Далее вниз расположена гостиная с газовым камином в центре. Вся мебель в гостиной сделана на заказ, например, этот кожаный диван от итальянского бренда Natuzzi.  Мне нравится, что в доме есть яркие цвета и акценты, которые скрашивают белый интерьер.

Раздвижные двери от пола до потолка сразу создают эффект сказочной жизни в помещении и на открытом воздухе. Посмотрите, как здесь светло!

Из любой части первого этажа есть прямой выход на террасу. Часть террасы крытая, что очень важно, так как солнце может быть очень сильным, особенно в жаркие летние дни.

Во всем доме полы с газовым подогревом, даже в этой части крытой террасы есть подогрев пола! Если новый владелец захочет расширить жилую площадь, пол с подогревом уже есть, нужно только переставить стеклянные окна.

Кстати, об окнах: эти окна сделаны из алюминиевой столярки с системой ¨Technal¨ и двойным стеклопакетом ¨Guardian¨ с солнцезащитным стеклом.

Бассейн

Здесь находится один из двух бассейнов, которые предлагает этот дом, и он подогревается круглый год! В нем даже установлена джакузи. Несмотря на то, что рядом с домом есть другие дома, этот участок очень приватный. Поэтому не будет никаких проблем, если вы захотите расслабиться в джакузи, не беспокоясь о любопытных соседях.

Вода нагревается с помощью солнечных батарей. Наряду с другими современными технологическими достижениями, солнечные батареи также помогают содержать дом с минимальными затратами.

Сад

Сад не требует особого ухода. Вы можете видеть, что на этом участке искусственная трава, а растения, растущие по бокам сада, почти не нуждаются в стрижке. И, конечно же, в этом саду есть автоматическая система полива. Поэтому, если вы уедете в отпуск, вы можете просто запереть дом, включить сигнализацию и быть спокойны, что сад не потребует немедленного ухода.

Давайте вернемся в дом и посмотрим, что еще может предложить этот дом. Вилла продается полностью меблированной и оснащена демотической системой Lutron, включая освещение, жалюзи, шторы и климат-контроль. В доме установлено HD видеонаблюдение и система сигнализации, что не может не радовать. В доме также есть возможность установить управляемую звуковую систему.

Наверху

На верхнем этаже расположены 3 спальни с ванными комнатами, включая красивую главную спальню. Главная спальня и еще одна спальня имеют общую террасу.

Ванные комнаты

Каждая ванная комната выполнена по-своему, оснащена сантехникой Villeroy и Bosch, включая японские унитазы и отдельно стоящую ванну в главной ванной комнате.

Терраса на крыше

Из главной спальни есть выход на террасу со стеклянным бассейном, в котором можно охладиться в жаркий день. Отсюда мы можем подняться на террасу на крыше. Здесь даже установлены электрические и водные системы, что позволяет создать еще одну кухню или зону развлечений на открытом воздухе. И только посмотрите на этот прекрасный панорамный вид!

Подвал

Еще две гостевые спальни расположены в подвале дома. Они построены из тех же качественных материалов, что и весь дом, а дневной свет проникает внутрь через электрические открывающиеся окна. Нынешние владельцы используют это помещение в качестве игровой комнаты и зоны отдыха. Однако его можно переоборудовать в кинотеатр или бар, в зависимости от того, что вам больше по вкусу. Здесь также есть место, которое можно использовать в качестве винного погреба или тренажерного зала.

Это не огромный особняк, но он предлагает элегантность, комфорт, безопасность и впечатляющий внешний вид. И здесь так уютно! Здесь есть все, что вам может понадобиться, если вы живете здесь постоянно или в качестве идеального дома для отдыха. И в то же время, он предлагает чрезвычайно высокие стандарты.

Мне очень понравилось снимать это видео сегодня, и впереди еще много других. Так что не забудьте поставить лайк, подписаться и поделиться, чтобы не пропустить наше следующее видео.

Артур Логинов, Генеральн ый директор и партнер

Артур Логинов

Генеральн ый директор и партнер

Сергей Синичкин, Основател ь

Сергей Синичкин

Основател ь

Великолепная новая современная роскошная вилла у моря, Золотая миля, Марбелья

  • D2552
  • 5 спальни
  • 6 Ванные
  • 488
  • 538 m²участок
5950000
Расположенный в одном из самых престижных районов Средиземноморья, на Золотой Мили в Марбелье, этот великолепный новый дом для продажи был построен по чрезвычайно высоким...
Подробнее
Add Button Button Delete
Bruna Karla Krüger
Bruna Karla Krüger Консультант по недвижимости
+34 952 766 950 Контакты

D2552 • 5950000 Inside €5.950.000 New Modern House Beach Side Golden Mile, Marbella | Drumelia Property Tour Beach Side Golden Mile

Video Transcription

Hi everyone! Welcome back. Today we are touring a fantastic modern villa located beachside on the Golden Mile of Marbella. But first, let me give you some key points of the property. The plot size is 538m2 and the house build is 488m2. The property features 5 bedrooms and 5 bathrooms distributed over 3 floors, plus it has a rooftop terrace. Finally, the asking price is €5.950.000. And now, let’s start the tour!

Location

First, this place is all about location. It’s situated in one of Marbella’s most expensive areas. If we are talking about a top location, this is the one for you. This is a gated community a stone-throw away from the sea and all amenities the Golden Mile has to offer are at your doorstep!

Car Park

And now, I will show you one of the coolest features in this house. Please, follow me! Here we have got a car turntable. How cool is this! The carport also has the option of installing an electric car charger if need be.

Entrance

Coming inside, we get into a hall that separates the entrance from the rest of the living area.  On the left-hand side, there is a guest toilet. Just check out this tap, this is the famous Phillip Stark Vortex design. How cool is this! And to my right, we have a beautiful floating staircase.

Kitchen

Let’s continue our tour, and on the ground floor level, we will find an open-plan kitchen. Take a look at this kitchen island, it is made of Lemurian blue granite quarried in Madagascar with lustrous shades of blue, green, black, and turquoise. The kitchen appliances are from notable brands such as Miele, Neff and LG plus Gutmann downdraft hob.

Living Area

Further down there is a living room with a natural gas fireplace in the middle. The furniture in the living area is all custom-made like this leather sofa is from the Italian brand Natuzzi.  I love that the house has vibrant colours and accents that brighten up the white interior.

The floor-to-ceiling sliding doors give you an immediate effect of fabulous indoor-outdoor living. Look how bright it is in here!

You have direct access to the terrace from every section of the ground floor. Part of the terrace is covered, which is very important as the sun can be very strong, especially during hot summer days.

There is gas-heated underfloor heating throughout the house flooring, even this part of the covered terrace has underfloor heating! If the new owner wants to expand the living area, the heated flooring is already there, so you just need to move the glass windows around.

Speaking of windows, these windows are made of aluminium carpentry with a thermal bridge ¨Technal¨ system and double-glazed ¨Guardian¨ sun protection glass.

Pool

Over here, there is one of the two pools this house has to offer, and it is heated all year round! It even has Jacuzzi installed. Although there are other houses close around this property, this plot is very private. So, there would be no problem if you wanted to chill inside the jacuzzi without having to worry about nosy neighbours.

The water is heated by solar panels. And, together with other modern technological advancements, the solar panels also help maintain the house at an efficient cost.

Garden

The garden doesn’t need a lot of maintenance. You can see this property has artificial grass and the plants that are growing on the sides of the garden barely need a trim. And, of course, this garden has an automatic irrigation system. So, if you were to go on holiday, you can just lock up the house, put the alarm on and feel reassured that the garden will not need immediate maintenance.

Let’s go back inside and see what else this house has to offer. The villa is sold fully furnished and has Lutron demotic system including lighting, blinds, curtains and climate control. It has HD CCTV and an alarm system installed, which is extremely reassuring. The house also has the option of having a controlled sound system installed throughout.

Upstairs

The upper floor hosts 3 bedrooms with en-suites, this includes the beautiful master bedroom. The master bedroom and another. bedroom share a private terrace area.

Bathrooms

Every bathroom is executed differently, equipped with Villeroy and Bosch sanitary ware, including Japanese toilets and a freestanding bathtub in the master bathroom.

Rooftop Terrace

From the master bedroom, we have access to the terrace with a glass-bottomed plunge pool that you can cool off in during a hot day. From here, we can go up to the rooftop terrace. It even has pre-installed electric and water features to potentially create another kitchen or an outside entertainment area. And, just look at this beautiful panoramic view!

Basement

Two more guest bedrooms are located in the basement of the house. They are built with the same quality materials you can find throughout the house, with daylight beaming inside through electric opening windows. The current owners use this space as a games room and chill-out area. However, it can be converted into a cinema or bar, depending on whatever fits your taste. There is also a space that can be used as a wine cellar or gym corner.

It’s not a massive mansion, but it offers elegance, comfort, security, and spectacular outdoor living. And feels so cosy in here! It has everything you might need, staying here permanently or as the perfect holiday home. And at the same time, it offers extremely high standards.

I really enjoyed filming this video today and there are many more to come. So, don’t forget to like, subscribe, and share not to miss our next video.

Artur Loginov, CEO & Partner

Artur Loginov

CEO & Partner

Sergey Sinichkin, Founder

Sergey Sinichkin

Founder

Add Button Button Delete
Bruna Karla Krüger
Bruna Karla Krüger Property Consultant
+34 952 766 950 Contact