Игнасио Сантос де ла Камара Медиапродюсер

Игнасио учился в Университете Мадрида, где получил специальность «Архитектура». Он свободно говорит на испанском и английском языках, хорошо понимает немецкий. Объединив свою любовь к архитектуре, дизайну, музыке, съемкам и фотографии, он начал создавать контент для рынка недвижимости Марбельи в 2017 году. В 2021 году, в поисках более амбициозных и крупных проектов, он присоединился к «Друмелии». Игнасио говорит: «Я творю и живу, следуя принципу, который усвоил во время учебы: меньше – значит больше».

Ignacio Santos de la Cámara
"Я люблю то, чем занимаюсь! Моя работа заключается в том, чтобы объект недвижимости превосходно смотрелся на фото и видео. Я занимаюсь этим больше 5 лет, и с 2021 года делаю снимки для «Друмелии». При создании контента я использую свою любовь к архитектуре (которую изучал в Мадриде), дизайну, музыке, съемкам и фотографии. В своей работе я руководствуюсь идеей «меньше – значит больше»."
  • es
  • gb
  • de

Места, которые меня вдохновляют

Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Ignacio Santos de la Cámara Media Producer

Ignacio graduated in with a degree in Architecture from the University of Madrid. He is fluent in Spanish, English and has a good understanding of German. Putting together his love for architecture, design, music, film and photography, he started creating content for the Real Estate market of Marbella in 2017. He joined Drumelia in 2021 looking for more ambitious and bigger projects. He quotes: "I create and live following a principle I learned in my studies; less is more".

Ignacio Santos de la Cámara
"I love what I do! My job consists of making properties look great both in photography and in videos. I have been doing this for over 5 years and since 2021 for Drumelia. I use my love for architecture (which I studied in Madrid), design, music, film and photography to create content. I work following the idea that "less is more"."
  • es
  • gb
  • de

Places that inspire me

Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..