Ана Диаз Гомез Aссистент отдела маркетинга

Ана родилась в провинции Малага и училась в университетах Кадиса (Испания) и Карлстада (Швеция). Она получила двойной диплом - по специальностям Маркетинг и исследования рынка + Реклама и связи с общественностью.

Ана занимала должность разработчика веб-дизайна и создателя контента, и успешно работала в шведском маркетинговом агентстве. Однако она скучала по Испании и средиземноморскому образу жизни. Неудивительно, что Марбелья, с ее мультинациональным и культурным разнообразием, стала для неё идеальным решением.

В Марбелье Ана руководила отделом листингов местной компании по недвижимости и посещала Дни открытых дверей на объектах. Восхищенная развитием информационного взаимодействия и процессом создания рекламного сообщения компании Drumelia, она решила стать частью нашего проекта. Страстное увлечение Аны соцсетями и последними тенденциями цифрового маркетинга, а также ее позитивная энергия и желание развиваться внутри компании профессионально и лично, сделали её новым членом команды Drumelia. Как сотрудник отдела маркетинга она отвечает за информационные бюллетени, веб-сайт, брошюры и рекламные листовки, Marbella Index, поддержку социальных сетей и блогов.

Она считает себя трудолюбивым, энергичным и честным человеком, с позитивным настроем и навыками решения проблем и принятия решений. Спорт сформировал ее характер. Ана любит плавание и триатлон, которым она начала заниматься в юном возрасте. Как высококлассная спортсменка, она побеждала на многих региональных соревнованиях. Теперь она тренируется ради удовольствия.

Смелая и любознательная, Ана любит постоянно открывать для себя что-то новое и понимать различные культуры. Она свободно говорит на испанском, английском и французском языках, а также немного на шведском. Ана верит в силу творчества, сопереживания и доброты, присущей людям.

Ana Diaz - Marketing Assistant in Drumelia Real Estate
"Страсть - это энергия. Почувствуйте силу, которая приходит, когда вы сосредотачиваетесь на том, что вас волнует, - Опра Уинфри."
Последние новости от Drumelia Real Estate

В нашем блоге можно найти информацию обо всем, чем мы занимаемся и чего уже достигли, работая в Друмелии. Мы рассказываем о примечательных объектах, которые появляются на рынке, о самом рынке недвижимости в Марбелье и окрестностях, о роскошной жизни, о новом медиаконтенте, о событиях в сфере недвижимости и многом другом..

Ana Díaz Gómez Marketing Assistant

Born in Malaga province, Ana studied at Cádiz University, Spain, and Karlstad University, Sweden. She received a double degree in Marketing and Market Research + Advertising and Public Relations.

Ana held a position of a web design developer and content creator, and worked successfully in a Swedish marketing agency. However, she missed Spain and the Mediterranean lifestyle. No wonder, Marbella with its international environment became her perfect solution.
In Marbella, Ana was in charge of the listing department of a local real estate company and visited Open Houses. Fascinated and inspired by Drumelia’s communication and message development, she has chosen to become part of our project. Ana's passion for social media and the latest digital marketing trends, as well as her positive energy and desire to evolve professionally and personally within the company, made her a new member of Drumelia’s team. Being part of the marketing department, she is in charge of Newsletters, Website, Flyers, Marbella Index, social media support and Blogs.

She considers herself a hardworking, energetic and honest person with positive attitude and skills of solving problems and making decision. Sports shaped her character. Ana loves swimming and triathlon, which she started doing at a young age. As a high-performance athlete, she won regional competitions. Now, she trains just for fun.
Brave and curious, Ana likes discovering new things and learning about diverse cultures. She believes in the power of creativity, empathy and inherent goodness of people. She speaks Spanish, English and French fluently, and some Swedish.

Ana Diaz - Marketing Assistant in Drumelia Real Estate
"Passion is energy. Feel the power that comes from focusing on what excites you — Oprah Winfrey"
Latest updates in Drumelia Real Estate

Our blog is the source of everything we do and experience at Drumelia. We talk about remarkable properties coming to the market, the property market itself in Marbella and its surroundings, luxury lifestyle, new media content being released, property events and more..