Artur Loginov

Сьерра-Бланка Великолепный охраняемый комплекс

От Artur Loginov на
Сьерра-Бланка

«Расположение, расположение и еще раз расположение» – это не просто обычная мантра агентов по недвижимости. Характер района, в котором мы селимся, непосредственно влияет на стиль жизни.

Восхитительная Сьерра-Бланка – это действительно престижный район на юге Испании, который по праву считается одним из самых востребованных регионов во всем Средиземноморье.

Сьерра-Бланка практически полностью застроена: здесь расположено около 250 элитных домов, а свободных участков почти не осталось. Средняя стоимость квадратного метра земли – 1000 евро, но бывает и выше. Минимальная площадь участка составляет 1200 м2; средний размер участка – 2000 м2, а самый большой достигает 1,8 га. В сравнении с Ла Загалетой, дома здесь расположены гораздо ближе друг к другу, однако вы по-прежнему можете рассчитывать на уединенность и впечатляющие панорамные виды с высоты 300 м над уровнем моря. В то же время поблизости есть все, что может потребоваться для поддержания первоклассного уровня жизни.

Знакомство с образом жизни Сьерра-Бланки.

Поездка на машине по прекрасной Сьерра-Бланке – это истинное удовольствие. Вы сразу видите и ощущаете высокий уровень жизни в этом элитном районе – одном из самых роскошных жилых районов в Коста-дель-Соль и, не побоимся сказать, во всей Европе.

Расположенная у подножия одноименного горного хребта, известного знаменитой горой Ла Конча, окруженная охраняемыми сосновыми лесами, где растут пинии, Сьерра-Бланка раскинулась прямо над знаменитой Золотой Милей Марбельи. Широкие улицы носят названия выдающихся музыкантов и композиторов, таких как Моцарт, Бах, Шопен. Тротуары окружены живописными зелеными насаждениями, и везде, куда бы вы ни взглянули, виднеются фасады величественных построек. Красота Сьерра-Бланки кроется в качестве жизни, который она предлагает людям любого возраста.

Сьерра-Бланка славится высоким уровнем охраны территории и комплексным подходом к обеспечению безопасности и комфорта жителей: пропускные пункты на въезде; надежные ограждения; шлагбаумы, отделяющие внутренние дороги от общедоступных трасс; круглосуточный контроль посредством специализированных охранных систем и видеонаблюдения; мобильные патрули; интеллектуальные сигнальные системы, установленные на объектах недвижимости.

Также стоит упомянуть об интернациональности и мультилингвальности местного сообщества домовладельцев, которые тщательно подбирали себе дома в Сьерра-Бланке как для постоянного проживания, так и в качестве места отдыха.

Цены в Сьерра-Бланке.

Стоимость местной недвижимости варьируется в диапазоне от 2 млн евро за самые дешевые объекты и превышает 20 млн – за самые дорогие. Средняя цена дома составляет приблизительно 5-6 млн. Сейчас продажи в элитном секторе Сьерра-Бланки идут очень хорошо, как и в Ла Загалете.

Объекты недвижимости в Сьерра-Бланке, проданные Друмелией.

Luxury villa in Sierra Blanca, Marbella

Друмелия всегда специализировалась на продаже недвижимости в районе Сьерра-Бланка, и мы реализовали здесь, в общей сложности, более 30 объектов. Последние сделки по продаже в Сьерра-Бланке были совершены в феврале и марте 2022 года.

Мы продали самый изумительный классический особняк из всех, какие когда-либо возводились в Сьерра-Бланке. В 2019 году Forbes оценил этот объект в 40 млн евро (хотя эта цифра не отражает реальную итоговую стоимость продажи, которую, как вы понимаете, мы не имеем права раскрывать). Кроме того, мы продали знаменитую виллу Симфония (Villa Symphony), которая была выставлена как эксклюзивный объект компании «Друмелия» за 13,5 млн евро. Марбелья до сих пор вспоминает вечеринку, которую мы провели на этой вилле в рамках маркетинговой компании с целью оживить имидж дома.

Друмелия продала и другое прекрасное поместье в Андалусии, расположенное на участке площадью 4200 м2 и выставленное за 9 млн евро.

Как видите, рынок в настоящее время очень активен, и у нас сейчас настоящий дефицит предложений в Сьерра-Бланке! Поэтому если вы подумываете, не выставить ли свой дом на продажу, но пока сомневаетесь, то, возможно, сейчас самое время связаться с нами!

Элитные апартаменты и таунхаусы на продажу в Сьерра-Бланке.

Modern apartment in Sierra Blanca

На территории Сьерра-Бланки вы найдете не только виллы. Прекрасные таунхаусы и жилые комплексы, построенные с соблюдением самых высоких стандартов качества, гармонично вписываются в пейзаж Сьерра-Бланки.

Здесь расположены два знаменитых жилых комплекса в андалузском стиле, в которых продаются апартаменты стоимостью приблизительно от 400 000 до 1 000 000 евро – в зависимости от запросов; кроме того, здесь также есть современный комплекс таунхаусов. Лучшие ландшафтные дизайнеры создали потрясающие сады, прекрасно вписавшиеся в общий архитектурный ансамбль.

Охраняемые комплексы неподалеку от Сьерра-Бланки.

За пределами Сьерра-Бланки, прямо рядом с ней, расположена Каскада-де-Камохан (Cascada de Camojan) – еще одно прекрасное поселение того же уровня. Некоторые клиенты предпочитают Каскада-де-Камохан, поскольку здесь меньше построек и больше живой природы. Другое чудесное поселение – Альтос Реалес (Altos Reales) – расположено чуть ниже Сьерра-Бланки. Оно очень маленькое и уединенное и включает всего около 50 домов в новой части и 20 – в старой.

Очень хорошие варианты можно найти в некоторых других поселениях, таких как Марбелья Хилл Клаб (Marbella Hill Club), Лос Пикос де Сьерра-Бланка (Los Picos de Sierra Blanca), Ла Кинта де Сьерра-Бланка (La Quinta de Sierra Blanca) и  Нагуэлес (Nagueles). На территории этих поселений также есть несколько жилых комплексов, включая сказочную Резерва де Сьерра-Бланка (Reserva de Sierra Blanca).
Villas in Sierra Blanca, Marbella

Школы и другая инфраструктура рядом со Сьерра-Бланкой.

Что делает жизнь здесь такой легкой и привлекательной?

Есть много причин, почему люди находят Сьерра-Бланку столь привлекательной: красивая природа и близость к центру Марбельи (2,5 км и менее 5 минут езды), песчаные пляжи, поля для гольфа и теннисные клубы, многочисленные международные школы (1 км до школы Swans International; 2,2 км до начальной школы Swans; 1,4 км до Международного университета Марбельи и т.д.). Здесь неподалеку расположены известные частные клиники и больницы, включая знаменитую клинику Бухингер, где помогают вернуться в форму (в 750 м). Фешенебельные бутики, прекрасные рестораны, ультрамодные дискотеки и престижные ночные клубы Золотой мили всего в нескольких минутах езды. Легендарные роскошные отели Puente Romano Beach Resort и Marbella Club Golf Resort & SPA с десятком отличных ресторанов находятся на расстоянии 4 км. Обязательно посетите ресторанчики Leña, La Milla и Celicioso! Сказочный Пуэрто-Банус со всеми его развлечениями, бурлящей светской жизнью и роскошными удобствами, огромным торговым центром и казино расположен в 7 км. Гольф-клуб Aloha – в 5 км. Все, что вам может понадобиться, находится в радиусе 10 км, что, без сомнения, очень удобно, поскольку экономит массу времени.

Мы рады, что у нас есть возможность показать вам красоту мира недвижимости Марбельи и ее элитного района – Сьерра-Бланки, которая является не просто поселением, а показателем статуса и исключительного уровня жизни!

Артур Логинов
Генеральный директор и партнер Артур Логинов

Артур присоединился к «Друмелии» в 2009 году в качестве агента по продажам, а в 2015 году возглавил отдел продаж. Позже…

  • Еда и напитки
  • Здоровье и благополучие
  • Образование
  • Шоппинг
  • Гольф
  • Отель

Недвижимость на продажу в Сьерра-Бланке

Каждый день мы трудимся, не покладая рук, чтобы отобрать для вас все варианты хороших вложений или элитной недвижимости на продажу, которая попадает на рынок Сьерра-Бланки. Посмотрите все доступные объекты, выставленные на продажу в Сьерра-Бланке и других ближайших к Золотой Миле районах Марбельи.

Посмотреть всю недвижимость

Artur Loginov

Sierra Blanca The perfect gated community

By Artur Loginov on
Sierra Blanca

"Location, location, location" is not just a common mantra in real estate. The nature of the neighbourhood in which we reside directly affects the lifestyle.
Beautiful Sierra Blanca is a truly privileged part of southern Spain, justly appreciated as one of the most sought-after areas in the whole Mediterranean.

It is almost entirely developed; it consists of around 250 high-end houses and has very few plots left. The prices are 1.000 Euros per square metre of land and sometimes higher. A minimum plot is about 1.200 m2; a medium plot is around 2.000 m2, and the biggest one boasts 1.8 hectares. Here the houses are built much closer to each other compared to La Zagaleta. However, you still get plenty of privacy and very impressive panoramic sea views being 300 m above sea level but at the same time very close to everything that we may need for the most exclusive lifestyle.

Welcome to the lifestyle of Sierra Blanca.

Driving through the magnificent Sierra Blanca is an absolute pleasure. At once, you can see and feel the high level of the elite neighbourhood, one of the most exclusive residential areas on the Costa del Sol and we dare say of all Europe.

Located at the foothills of the mountain range with the same name, with the iconic peak La Concha, and surrounded by a forest of protected Mediterranean pine trees, Sierra Blanca sits just above the famous Golden Mile of Marbella. The wide streets are named after the great musicians and composers like Mozart, Bach and Chopin and have sidewalks, beautiful greenery and imposing property facades everywhere you look. The beauty of Sierra Blanca lies in the quality of life it offers for people of all ages.

Sierra Blanca is known for its high level of security and comprehensive approach to providing safety and comfort for its residents - entrance checkpoints, reliable fences, barriers that close off the streets and internal roads, 24-h surveillance by dedicated security services and cameras, mobile patrols and intelligent alarm systems installed in the properties.

Another factor to consider is the multilingual and international community of homeowners who have meticulously chosen Sierra Blanca houses as their main or holiday residences.

Sierra Blanca prices.

The local property prices vary from 2 million Euros for the cheapest units up to above 20 million for the most expensive ones. The medium price would probably be around 5-6 million mark. The sales are currently going very well in the luxury sector of Sierra Blanca, the same as in La Zagaleta.

Properties in Sierra Blanca sold by Drumelia.

Luxury villa in Sierra Blanca, Marbella

Drumelia always has been specializing in Sierra Blanca area, and we have sold more than 30 properties to our clients. Some of the latest Drumelia's sales in Sierra Blanca happened in February and March 2022.

We sold the most amazing classic mansion ever built in Sierra Blanca. In 2019, Forbes valued this property at 40 million Euros (though this figure does not reflect the actual final selling price, which, as you understand, we cannot reveal). In addition, we sold the famous Villa Symphony, which was listed exclusively at 13.5 million Euros. Marbella still remembers the party we launched at this property as a part of the marketing campaign to refresh the image of the house.
Drumelia sold to its client another beautiful Andalusian estate set on a plot of 4.200 m2 and listed at 9 million Euros.

As you can see, the market is moving very actively, and we actually have a shortage of listings in Sierra Blanca now! Therefore, if you think of putting your house for sale but have doubts, maybe this is the right moment to contact us!

Luxury apartments and townhouses for sale in Sierra Blanca

Modern apartment in Sierra Blanca
Inside Sierra Blanca, you can find not only villas. Excellent townhouses and apartment complexes built to the highest quality standards blends harmoniously into the Sierra Blanca scenery.

There are two well-known Andalusian-style apartment communities where you can find units between 400.000 Euros and 1.000.000 Euros approx., depending on what you are searching; and there is a modern townhouse community as well. The best landscape architects have created spectacular gardens perfectly integrated into the overall architectural ensembles.

Gated communities next to Sierra Blanca.

Outside of the perimeter of Sierra Blanca, but right next to it, you find Cascada de Camojan, which is another excellent urbanization of the same level. Some clients prefer Cascada de Camojan, as it has less construction and more nature. Another great urbanization is Altos Reales, set just below Sierra Blanca, very petite and intimate, with only about 50 houses in the new part and about 20 in the old one.

Very nice opportunities can be found in several more urbanizations, like Marbella Hill Club, Los Picos de Sierra Blanca, La Quinta de Sierra Blanca and Nagueles. There are also several apartment communities in these areas, including fabulous Reserva de Sierra Blanca.
Villas in Sierra Blanca, Marbella

Schools and other points of interest next to Sierra Blanca.

What makes life here so easy and attractive?

There are many reasons why people find Sierra Blanca so appealing, including its beautiful nature and proximity to Marbella centre (2.5 km and less than a 5- minutes drive), sandy beaches, golf courses and tennis clubs, numerous international schools (1 km to Swans International; 2.2 km to Swans' school for smaller kids; 1.4 km to Marbella International University, etc.). There are renowned private hospitals and clinics nearby, including the famous Buchinger, to get back in shape (750 m away). Fashionable boutiques, fine restaurants, trendy discotheques, and the prestigious Golden Mile nightclubs are just a few minutes drive. The legendary luxury hotels Puente Romano Beach Resort and Marbella Club Golf & SPA resort, with a dozen excellent restaurants, are 4 km away. Check out Leña, La Milla and Celicioso! Fabulous Puerto Banus with all its adventures, bustling social life and luxurious amenities, the huge shopping centre and casino are 7 km away. Aloha Golf Club is 5 km away. Anything you need is within 10 km, which of course saves you a lot of time and is very comfortable.

It is our pleasure to have an opportunity to show you the beautiful Marbella's real estate world and its high-end part Sierra Blanca, which is not just a location, but status and exceptional lifestyle!

Artur Loginov
CEO & Partner Artur Loginov

Artur joined Drumelia in 2009 as a sales agent and since 2015, has been the head of the Sales Department.…

  • Eat & Drink
  • Health & Wellness
  • Education
  • Shopping
  • Golf
  • Hotel

Properties for sale in Sierra Blanca

We work hard daily to bring you every good investment or luxury property for sale that hits the real estate market in Sierra Blanca. Find all available property for sale options in Sierra Blanca and other close neightboorhoods in Marbella Golden Mile.

View all properties